Руководство по actionscript. часть 4, стр. 087
// @param textfield Объект TextField, к которому применяется данная
// полоса прокрутки.
public function Scrol1 Bar (textfield:TextField) {
// Сохраняем ссылку на объект TextField, к которому применяется данная
// полоса прокрутки
t = textfield;
// Запоминаем высоту текстового поля, чтобы мы могли отслеживать // изменения, требующие перерисовки полосы прокрутки.
// Создаем фон полосы прокрутки
scrollTrack = new Sprite( );
scrol1 Track. graphics. lineStyle( );
scrol1 Track. graphi cs. begi nFi11 (0×333333);
scrollTrack. graphics. drawRect(0, 0, 1. 1);
addChild(scrollTrack);
// Создаем перетаскиваемый ползунок на полосе прокрутки
scrolIThumb = new SpriteC );
scroll Thumb. graphics. lineStyle( );
scrolIThumb. graphics. beginFi11(OxAAAAAA);
scrolIThumb. graphics. drawRecUO. 0, 1, 1);
addChild(scrolIThumb);
// Регистрируем приемник события Event. SCROLL, который будет обновлять // полосу прокрутки в соответствии с текущей позицией прокрутки поля t. addEventListener(Event. SCROLL. scrolHistener);
// Регистрируем в объекте scrolIThumb приемник для событий нажатия
// кнопки мыши, который будет вызывать перетаскивание ползунка
scrol1 Thumb. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_D0WN. mouseDownLi stener);
// Регистрируем приемник для получения уведомлений, когда данный // объект добавляется в список отображения или удаляется из него // (требуется пользовательский вспомогательный класс StageDetector). // Когда данный объект добавляется в список отображения, регистрируем // приемники для событий перемещения мыши и отпускания кнопки мыши // на уровне объекта stage, которые будут управлять операцией // перетаскивания ползунка.