Руководство по actionscript. часть 4, стр. 094
Введение в использование гипертекстовых ссылок в текстовых полях языка ActionScript можно найти в гл. 27.
Обобщенный код, необходимый для создания гипертекстовой ссылки, которая вызывает код на языке ActionScript, выглядит следующим образом:
объектТехЬП eld. htm}Text = «текстСсылки»;
В предыдущем коде обьектТехЬПе1с1 — это объект TextField, содержащий ссылку, а текстСсылки — текст, который отображается на экране и на котором щелкает кнопкой мыши пользователь. Когда пользователь щелкает кнопкой мыши на тексте текстСсылки, приложение Flash Player выполняет все приемники, зарегистрированные в объекте объектТехЬПе1с! или в его отображаемых предках для события TextEvent. LINK. В каждый приемник передается объект TextEvent, значением переменной text которого является указанная строка содержимоеСсылки. Эта строка обычно обозначает операцию языка ActionScript, которая должна быть выполнена при щелчке кнопкой мыши на ссылке.
Обобщенный код, необходимый для регистрации приемника в объекте TextField для события TextEvent. LINK, выглядит следующим образом:
обьектТехЬПе Id. addEventLi stener (TextEvent. LINK, приемник);
Обобщенный код для приемника события TextEvent. LINK выглядит следующим образом:
private function приемник (e:TextEvent):void { }
Используя приведенный обобщенный код в качестве подсказки, создадим пример гипертекстовой ссылки, которая запускает игру, когда пользователь щелкает на ней кнопкой мыши. Вот код для этой ссылки: обратите внимание, что задаваемая строка содержимоеСсылки обозначает название операции, вызываемой этой ссылкой: startGame.