Руководство по actionscript. часть 4, стр. 097
В листинге 22.17 продемонстрировано использование события TextEvent. LINK в контексте гипотетического приложения для обмена сообщениями (чата), в котором пользователю предоставляется возможность запросить личную беседу, щелкнув кнопкой мыши на имени любого пользователя в поле приложения. Код, представленный в листинге 22.17, сильно упрощен, чтобы можно было сконцентрировать внимание на применении события TextEvent. LINK; в частности, опущен код, относящийся к реальному получению и отправке сообщений.
Листинг 22.17. Использование события TextEvent. LINK для создания имен пользователей, активизируемых щелчком кнопкой мыши
package { import flash. display.*; import flash. text.*; import flash. events.*;
// Демонстрирует использование события TextEvent. LINK в примере упрощенного // раздела чата с именами пользователей, активизируемыми щелчком кнопкой мыши, public class ChatRoom extends Sprite {
// Текстовое поле, содержащее сообщения чата
private var messages:TextField;
public function ChatRoom ( ) { // Создаем текстовое поле со ссылками протокола event: messages = new TextFieldC ); messages. multiline = true; messages. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; messages. border = true: ‘messages. background = true;
// Создаем тестовые сообщения чата с именами пользователей, // активизируемыми щелчком кнопкой мыши messages. html Text =
«Andy says: What’s up?
» + «Mike says: I’m busy…
» + «Andy says: Ok see you later»; addChi1d(messages);
// Регистрируем приемник в объекте // TextField ‘messages’ для событий // TextEvent. LINK
messages. addEventLi stener(TextEvent. LINK, 1i nkLi stener);
}
// Выполняется всякий раз, когда пользователь щелкает кнопкой мыши // на ссылке протокола event: в объекте TextField ‘messages’ private function linkListener (e:TextEvent):void {
// Содержимое переменной e. text — это вся строка, следующая
// за названием протокола event: в атрибуте href. Например.