Руководство по actionscript. часть 4, стр. 102

Package { import flash. display.*; import flash. events.*;

public class ResizeSensor extends Sprite { public function ResizeSensor ( ) { stage. scaleMode = StageScaleMode. N0_SCALE; stage. addEventLi stener(Event. RESIZE, resi zeListener);

private function resizeListener (e:Event):void { traceCFlash Player was resized»);

}

}

}

Листинг 22.19 расширяет предыдущий код, показывая, как размещать объект Sprite rect в правом верхнем углу области отображения Flash Player при каждом изменении размеров окна приложения. Обратите внимание, что приложение из листинга вручную вызывает код, осуществляющий исходное размещение объекта, поскольку при первоначальной загрузке SWF-файла в приложение Flash Player событие Event. RESIZE не возникает.

Листинг 22.19. Растягиваемая форма

package { import flash. display.*; import flash. events.*;

// Помещает объект Sprite rect в правый верхний угол области отображения // приложения Flash Player всякий раз при изменении размеров окна // приложения Flash Player public class StretchyLayout extends Sprite { private var rect:Sprite; public function StretchyLayout ( ) {

// Создаем изображение прямоугольника и помещаем его

// в список отображения

rect = new Sprite( );

rect. graphics. lineStyle( );

rect. graphi cs. begi nFi11(OxOOOOFF);

rect. graphics. drawRect(0, 0, 150, 75);

addChild(rect);

// Предотвращаем масштабирование содержимого

stage. scaleMode = StageScaleMode. N0_SCALE;

// Помещаем SWF-файл в левый верхний угол области отображения

// приложения Flash Player

stage. align = StageAlign. TOP_LEFT;

// Регистрируем приемник для событий Event. RESIZE

stage. addEventLi stener(Event. RESIZE, resi zeListener);

// Вручную вызываем код для исходного размещения объекта posi ti onRectanglе( );

}

// Обрабатывает события Event. RESIZE private function resizeListener (e:Event):void { positionRectangle( );

}

// Помещает объект rect в правый верхний угол области отображения

// приложения Flash Player

private function positionRectangle ( ):void {

rect. x = stage. stageWidth — red. width; rect. у = 0;

}

}

}

Событие Event. MOUSE LEAVE

Событие Event. MOUSE_LEAVE обычно применяется для отключения или удаления содержимого, взаимодействующего с мышью, когда указатель покидает пределы области отображения проигрывателя Flash Player. Например, в приложении, которое скрывает системный указатель мыши, заменяя его пользовательским изображением указателя мыши (как было показано ранее в листинге 22.5), изображение пользовательского указателя мыши скрывается, когда он перемещается за пределы области отображения приложения Flash Player.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 132
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 114
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 090
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.58
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 033
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 039
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 077
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 060
  • 11.07.2010">Работаем над идеей
  • 22.08.2011">Конец прекрасной эпохи
  • 04.12.2012">Седьмой элемент
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 060
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 094
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 119
  • 13.11.2011">Делаем iPad в Фотошопе
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...