Руководство по actionscript. часть 4, стр. 103
Как и в случае с Event. RESIZE, приемники для события Event. MOUSE_LEAVE должны быть зарегистрированы в экземпляре класса Stage приложения Flash Player. Следующий пример демонстрирует базовый код, необходимый для обработки событий Event. MOUSE_LEAVE:
package { import flash. display.*; import flash. events.*;
public class MouseLeaveSensor extends Sprite { public function MouseLeaveSensor ( ) { // Регистрируем приемник для событий Event. M0USE_LEAVE stage. addEventLi stener(Event. MOUSE_LEAVE, mouseLeaveLi stener);
}
// Обрабатывает события Event. MOUSE_LEAVE private function mouseLeaveListener (e:Event):void { traceCThe mouse has left the building.»);
}
}
Из программы на экран
На протяжении нескольких предыдущих глав мы рассмотрели множество методик для создания графического содержимого и его изменения в ответ на действия пользователя. В следующей главе мы узнаем, как происходит автоматическое обновление экрана для отображения текущего графического содержимого программы в средах выполнения Flash. Познакомившись с системой обновления экрана среды выполнения, мы перейдем к гл. 24, где будем использовать цикл обновления экрана для создания программной анимации.