Руководство по actionscript. часть 4, стр. 104
ПИВА 23
Обновления экрана
Говоря по существу, все обновления экрана в языке ActionScript можно разбить на две категории: происходящие через регулярные интервалы времени (запланированные обновления) и происходящие сразу после выполнения определенных функций-приемников событий (постсобытийные обновления). Независимо от категории, все обновления экрана являются автоматическими. В ActionScript отсутствуют универсальные способы, позволяющие запросить немедленное обновление экрана. Вместо этого новое графическое содержимое, создаваемое программным путем или вручную в среде разработки Flash, отображается автоматически на этапе запланированного или постсобытийного обновления. В этой главе рассматриваются две разновидности обновлений экрана в языке ActionScript.
Хотя большая часть этой книги посвящена созданию кода с использованием чистого языка ActionScript, а не рассмотрению конкретных сред разработки SWF-файлов, для чтения следующего материала вам потребуются базовые знания временной шкалы и методик создания сценариев временной шкалы в среде разработки Flash. Если вы незнакомы со средой разработки Flash, вам следует прочитать гл. 29 перед тем, как продолжить изучение предложенного здесь материала.
Запланированные обновления экрана
В ActionScript обновления экрана неразрывно связаны с анимационными возможностями среды выполнения Flash. Даже те приложения, которые созданы исключительно с использованием языка ActionScript в приложении Flex Builder 2 или с помощью консольного компилятора mxmlc, подвержены влиянию системы обновления экрана, реализующей анимационные возможности среды Flash.
Система обновления экрана среды выполнения Flash разработана для поддержки модели среды разработки Flash, предназначенной для создания анимированного содержимого с использованием сценариев. В среде разработки Flash анимированное содержимое создается вручную в виде последовательности кадров на временной шкале аналогично кадрам на обычной киноленте. Каждый визуальный кадр может быть связан с блоком кода, называемым сценарием кадра. В самых общих чертах, когда среда выполнения воспроизводит анимацию, созданную в среде разработки, она придерживается следующего цикла обновления экрана.
1. Выполнить код текущего кадра.
2. Обновить экран.