Руководство по actionscript. часть 4, стр. 109
9. Отобразить содержимое кадра 3 и визуальные результаты выполнения сценария кадра 3.
Теперь давайте представим, что сценарий кадра 1 регистрирует функцию-приемник clickListener ( ) в экземпляре класса Stage для событий MouseEvent. CLICK. Всякий раз, когда выполняется функция clickListener ( ), из точки, где на настоящий момент находится указатель мыши, рисуется красная линия. Рассмотрим код сценария кадра для кадра 1:
import flash. events.*; import flash. display.*;
stage. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK. cli ckLi stener);
function clickListener (e:MouseEvent):void { graphics. lineStyle(2. OxFFOOOO); graphics. lineTo(e. stageX. e. stageY);
}
Сразу после завершения выполнения сценария кадра 1 метод clickListener ( ) может получать уведомления о возникновении событий MouseEvent. CLICK.
Теперь предположим, что пользователь щелкнул кнопкой мыши в области отображения среды выполнения Flash через 500 мс после начала воспроизведения анимации (то есть в период ожидания, который представлен шагом 2 в предыдущем описании процесса). Метод clickListener ( ) выполняется немедленно, однако визуальные результаты этого не будут отображены до момента наступления следующего запланированного этапа визуализации кадра. На следующем этапе визуальные результаты выполнения метода clickListener ( ) будут отображены вместе с содержимым кадра 1 и результатами выполнения сценария кадра 1.
Таким образом, еще более точное описание шагов предыдущего процесса воспроизведения анимации выглядело бы следующим образом.