Руководство по actionscript. часть 4, стр. 112

4. Если необходимо, обновить экран, чтобы отразить все изменения, произошедшие на шаге 3.

5. Повторить шаги 1-4 для кадров 2 и 3.

Для вашего сведения, в оставшейся части этой главы и в следующей главе мы будем называть проверку необходимости обновления экрана, происходящую на шаге 3, проверкой запланированного обновления экрана. Всякий раз, когда среда выполнения Flash проводит проверку запланированного обновления экрана, она осуществляет диспетчеризацию события Event. ENTER_FRAME (даже в тех случаях, когда обновления экрана на самом деле не происходит). Реагируя на событие Event. ENTER_FRAME, объекты могут выполнять повторяющиеся задачи, синхронизированные с операцией обновления экрана. В гл. 24 будет рассказано, как использовать событие Event. ENTER_FRAME для создания анимированного содержимого полностью программным путем.

Вы готовы рассмотреть последний гипотетический сценарий? Предположим, что мы удаляем кадры 2 и 3 из нашей анимации, оставляя только кадр 1. Как и раньше, сценарий кадра 1 определяет приемник события MouseEvent. CLICK — clickListener ( ). Как только содержимое кадра 1 и результаты выполнения сценария кадра будут визуализированы (шаг 4 в предыдущем описании процесса), воспроизведение анимации завершится. Тем не менее для продолжения обработки событий цикл обновления экрана среды выполнения Flash должен оставаться активным. Таким образом, для SWF-файла, содержащего всего один кадр, цикл

обновления экрана выглядит следующим образом (описанные шаги также применимы к многокадровому SWF-файлу, воспроизведение которого было просто приостановлено на кадре 1).

1. Выполнить сценарий кадра 1.

2. Дождаться следующего запланированного этапа визуализации кадра. В процессе ожидания, если возникают какие-либо события, выполнять все зарегистрированные приемники событий.

3. На этапе визуализации кадра проверить, требуется ли обновление экрана. Обновление экрана требуется в том случае, когда справедливо любое из следующих условий:

• кадр 1 включает изменения содержимого экземпляра класса Stage, созданные вручную в среде разработки Flash;

• код сценария кадра 1 создал новое или изменил существующее графическое содержимое;

• код функции-приемника, которая была выполнена на шаге 2, создал новое или изменил существующее графическое содержимое.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.61
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.23
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 123
  • 03.04.2010">Туториалы по Illustrator
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.65
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 090
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 043
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 132
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 060
  • 16.09.2012">Недорогой телефон Nokia Lumia 620
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 102
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 017
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 029
  • 03.01.2013">Жанр Tower Defence жив
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 111
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...