Руководство по actionscript. часть 4, стр. 113

4. Если необходимо, обновить экран, чтобы отразить все изменения, произошедшие на шаге 3.

5. Дождаться следующего запланированного этапа визуализации кадра. В процессе ожидания, если возникают какие-либо события, выполнять все зарегистрированные приемники событий.

6. На этапе визуализации кадра проверить, требуется ли обновление экрана. Обновление экрана требуется в том случае, когда код функции-приемника, выполненной на шаге 5, создал новое или изменил существующее графическое содержимое.

7. Если необходимо, обновить экран, чтобы отразить все изменения, произошедшие на шаге 6.

8. Повторить шаги 5-7.

Шаги 5-8 из предыдущего описания процесса постоянно повторяются до тех пор, пока SWF-файл выполняется в среде Flash, привязывая тем самым последующее выполнение кода к циклу обновления экрана, который зависит от скорости кадров.

В гл. 20 мы узнали, что, когда пустая среда выполнения Flash открывает новый SWF-файл, она находит основной класс этого SWF-файла, создает его экземпляр и добавляет созданный экземпляр в список отображения в качестве первого ребенка экземпляра класса Stage. Для программ, разработанных исключительно с использованием языка ActionScript, обновление экрана происходит сразу после завершения выполнения метода-конструктора основного класса. Все последующие обновления экрана происходят в соответствии с циклом обновления экрана, описанном на шагах 5-8 предыдущего списка и зависящем от скорости кадров.

Например, рассмотрим следующую чрезвычайно простую программу рисования, которая увеличивает частоту обновления экрана среды выполнения Flash путем установки скорости кадров, равной одному кадру в секунду:

package { import flash. display.*; import flash. events.*;

public class SimpleScribble extends Sprite { public function SimpleScribble ( ) { stage. frameRate = 1;

graphics. moveTo(stage. mouseX, stage. mouseY);

stage. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_M0VE. mouseMoveLi stener);

}

private function mouseMoveListener (e;MouseEvent):void { graphics. lineStyle(2. OxFFOOOO); graphics. lineTo(e. stageX, e. stageY);

}

}

}

Метод-конструктор класса SimpleSribble не создает никакого графического содержимого, но регистрирует приемник mouseMoveListener ( ) для события MouseEvent. MOUSE_MOVE. При перемещении мыши метод mouseMoveLi stener ( ) рисует линию в точку, где на настоящий момент находится указатель мыши. Однако нарисованная линия не отображается на экране до следующего этапа обновления экрана, которое происходит один раз в секунду. Следовательно, каждую секунду среда выполнения Flash обновляет экран набором линий, отражающих траекторию перемещения указателя мыши в области отображения с момента последнего обновления экрана. Для более «плавного» рисования мы могли бы увеличить скорость кадров до 30 в секунду или инициировать немедленные обновления экрана, используя методики, описываемые далее, в разд. «Постсобытийные обновления экрана».

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 106
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.116
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.19
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.37
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 080
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 017
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 129
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 006
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 083
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.50
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 119
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 107
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 025
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.99
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 098
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...