Руководство по actionscript. часть 4, стр. 115

На самом деле, даже если обновление экрана запланировано на данное время, это обновление будет отложено до тех пор, пока не завершится выполнение текущего кода. Обновления экрана и выполнение кода являются взаимно исключающими задачами для среды Flash; они всегда происходят последовательно, но ни в коем случае не одновременно.

В качестве золотого правила запомните, что в ActionScript обновление экрана не может произойти между двумя строками кода. Например, следующая функция displayMsg ( ) создает объект Text Fie Id и дважды устанавливает его горизонтальное положение: сначала 50, а затем 100:

public function displayMsg ( ):void { var t:TextField = new TextField( ); t. text = «Are we having fun yet?»: t. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; addChild(t); t. x = 50; t. x = 100;

}

При выполнении функции displayMsg ( ) экран никогда не будет и не может быть обновлен между двумя последними строками в этой функции. В результате объект TextField никогда не появится на экране в горизонтальной позиции 50. Вместо этого выполнение функции полностью завершится перед визуализацией экрана и объект Text Field будет отображен в горизонтальной позиции 100. Хотя переменной х на самом деле кратковременно присваивается значение 50, визуальный результат этого изменения никогда не будет отображен на экране.

В некоторых случаях выполнение кода может задерживать обновления экрана на много секунд, вплоть до максимального значения, определяемого параметром компиляторатах-execution-time, которому по умолчанию присваивается значение 15. Любой сценарий, выполнение которого не завершается в течение времени, определяемого параметром max-execution-time, генерирует исключение ScriptTimeoutEr ror. Информацию по обработке этого исключения можно найти в описании исключения flash. errors. ScriptTimeoutError в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

Чтобы избежать появления исключений ScriptTimeoutError, весь код должен быть разработан таким образом, чтобы его выполнение завершалось в течение ин-

тервала, определяемого параметром компиляторатах-execution-time. Для выполнения задачи, которой требуется больше времени, чем позволяет разрешенный лимит времени, разбейте ее на части, которые могут быть выполнены в течение времени, определяемого параметром max-execution-time, а затем используйте класс Timer, чтобы организовать выполнение этих частей кода.

Установка скорости кадров

Установить скорость кадров приложения Flash Player можно одним из следующих способов:

? используя аргумент default-frame-rate компилятора mxmlc;

? в окне Document Properties (Свойства документа) среды разработки Flash;

? используя переменную экземпляра f rameRate класса Stage внутри выполняемого SWF-файла.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.78
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.43
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 055
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.1
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 084
  • 11.08.2011">Пропуск на модный олимп
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 088
  • 22.02.2013">Самса с курицей
  • 22.08.2011">Конец прекрасной эпохи
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 095
  • 19.07.2010">Тестируем сайт правильно
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 066
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 049
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.40
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.111
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...