Руководство по actionscript. часть 4, стр. 130

I Дополнительную информацию о системе обновления экрана среды выполнения Flash [%; А щ можно найти в дневнике Тиника Уро (Tinic Uro), инженера, работающего над созданием —SyJ приложения Flash Player. Этот дневник расположен по адресу: http://www. kaourantin. net/2006/05/frame-rates-in-flash-player. html.

ГЛАВА 24

Программная анимация

В этой главе описываются базовые методики создания анимации с помощью языка ActionScript. Основное внимание уделяется интеграции кода для создания анимации с автоматическими обновлениями экрана среды выполнения Flash. Однако в этой главе не рассматриваются углубленные вопросы, связанные с анимацией, например программирование движения, подчиняющегося законам физики, перемещение по траектории, обнаружение столкновения, эффекты растровой анимации или преобразование цветов.

Никаких циклов

Чтобы создать анимацию на ActionScript, мы постоянно изменяем графическое содержимое с течением времени, создавая иллюзию движения. Например, чтобы анимировать объект TextField, перемещая его по экрану в горизонтальном направлении, мы будем постоянно увеличивать или уменьшать значение переменной экземпляра х этого объекта. В некоторых языках программирования естественным механизмом для постоянного изменения значения переменной экземпляра является инструкция цикла. Таким образом, новички в программировании на языке ActionScript могут подумать, что анимация создается с помощью цикла while, как та, что показана в следующем коде:

public class TextAnimation extends Sprite { public function TextAnimation ( ) { // Создаем объект TextField var t:TextField = new TextField( ); t. text = «Hello»:

t. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT: addChild(t):

// Циклически обновляем горизонтальную позицию объекта TextField // и останавливаемся в тот момент, когда объект достигнет // координаты 300 по оси х while (t. x <= 300) { t.x += 10;

}

}

}

Предыдущий цикл while многократно увеличивает значение переменной экземпляра х объекта TextField, но, как в варианте создания анимации, в нем допущена роковая ошибка: при выполнении тела цикла обновление экрана не происходит.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 038
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 014
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 071
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.61
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 062
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 075
  • 29.07.2011">Каждому дачному участку – по садовому домику
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 016
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 140
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.93
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 022
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 099
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.32
  • 23.10.2012">Выпускные альбомы от Принт-а-тет
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.24
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...