Руководство по actionscript. часть 4, стр. 133
Листинг 24.1. Анимация объекта TextField по горизонтали
public class TextAnimation extends Sprite { private var t:TextField;
public function TextAnimation ( ) { // Создаем объект TextField t = new TextField( ); t. text = «Hello»;
t. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; addChild(t);
// Регистрируем функцию moveTextRight( ) для получения уведомлений // о возникновении события Event. ENTER_FRAME addEventLi stener(Event. ENTER_FRAME. moveTextRi ght);
public function moveTextRight (e:Event):void { t. x += 10;
}
}
Всякий раз, когда при выполнении кода из листинга 24.1 среда Flash проверяет запланированное обновление экрана, она осуществляет диспетчеризацию события Event. ENTER_FRAME. В результате вызывается функция moveTextRight ( ), и среда выполнения Flash обновляет экран. С течением времени многократный вызов функции moveTextRight ( ) создает анимацию объекта TextField, перемещая его по экрану. Однако пока функция moveTextRight ( ) перемещает объект TextField t вправо до бесконечности. Чтобы объект TextField не перемещался дальше позиции с координатой 300 по оси X, мы должны изменить метод moveTextRight ( ) — значение 10 должно прибавляться к значению переменной t. х только в том случае, когда значение переменной t. х меньше или равно 300, как показано ниже.