Руководство по actionscript. часть 4, стр. 134
Public function moveTextRight (e:Event):void { // Добавляем 10 к значению переменной t. x только в том случае, когда // значение переменной t. x меньше или равно 30Q. if (t. x <= 300) { t.x += 10;
// Не допускаем, чтобы значение переменной t. x превысило 300 if (t. x > 300) { t. x = 300;
}
}
}
Предыдущий код справляется с задачей остановить объект TextField в точке с координатой 300 по оси X, но при этом он позволяет методу moveTextRight (‘ ) бесполезно продолжать свое выполнение даже после того, как объект TextField достигнет заданной координаты. Чтобы избежать ненужных вызовов функции, мы отменяем регистрацию приемника moveTextRight ( ) для событий Event. EVENT_FRAME, когда объект достигает точки с координатой 300 по оси X. Вот этот код:
public function moveTextRight (e:Event):void { if (t. x <= 300) { t.x += 10; if (t.x > 300) { t. x = 300;
}
} else {
// Прекращаем получать уведомления о возникновении события // Event. ENTERFRAME
removeEventListener(Event. ENTER_FRAME, moveTextRight);
}
Теперь, когда мы изменили метод moveTextRight ( ), чтобы получение уведомлений о возникновении события Event. ENTER_FRAME происходило только при необходимости, наш простой класс TextAnimation завершен. В листинге 24.2 показан окончательный код.