Руководство по actionscript. часть 4, стр. 138

Класс Т ime г — это универсальный служебный класс, предназначенный для выполнения кода через указанный промежуток времени. Каждый объект Timer осуществляет диспетчеризацию событий TimerEvent. TIMER с частотой, устанавливаемой программистом. Функции, которые желают выполняться с данной частотой, регистрируются в объекте Timer для событий TimerEvent. TIMER.

«г *

Класс Timer не гарантирует частоту, с которой выполняются его функции-приемники. Если система или среда выполнения Flash оказалась занята в тот момент, когда объект Timer запланировал выполнить свои функции-приемники, выполнение функций будет отложено. Информацию о том, как избежать подобных задержек в анимации, можно найти в разд. «Анимация, основанная на скорости».

Для использования класса Timer необходимо выполнить следующую общую последовательность действий.

1. Создать новый объект Т ime г:

var timer:Timer = new Timer( );

2. Установить частоту (в миллисекундах), с которой должны генерироваться события TimerEvent. TIMER. Например, следующий код устанавливает частоту, равную 100 мс (за одну секунду осуществляется диспетчеризация десяти событий TimerEvent. TIMER):

timer. del ay = 100;

3. Установить общее количество генерируемых событий TimerEvent. TIMER. Например, следующий код говорит таймеру сгенерировать всего пять событий TimerEvent. TIMER:

timer. repeatCount = 5;

Значение 0 сбрасывает ограничение (генерировать события TimerEvent. TIMER постоянно или до тех пор, пока не скажут остановиться):

timer. repeatCount = 0: // Бесконечные события TimerEvent. TIMER

4. Создать одну или несколько функций, которые будут периодически вызываться в ответ на события TimerEvent. TIMER объекта Timer. Функции, регистрируемые для событий TimerEvent. TIMER, должны определять единственный параметр с типом данных TimerEvent.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 045
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 027
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 148
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.133
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.46
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.160
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 133
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 023
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 041
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.76
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 050
  • 18.11.2011">Обзор LG Optimus LTE
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 130
  • 20.07.2011">Как не обмануться, выбирая CMS (часть 2)
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.42
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...