Руководство по actionscript. часть 4, стр. 139

Function timerListener (e:TimerEvent):void { // Этот код будет выполняться при возникновении события TimerEvent. TIMER

5. Зарегистрировать функцию, созданную на шаге 4, в объекте Timer для событий TimerEvent. TIMER:

timer. addEventLi stenerdimerEvent. TIMER, timerListener);

6. Использовать метод экземпляра start ( ) класса Timer, чтобы запустить таймер. Как только таймер будет запущен, он начнет генерировать события TimerEvent. TIMER в соответствии со значениями, указанными для переменных delay и repeatCount:

timer. start( );

В качестве альтернативы шагам 2 и 3 из приведенного списка установить значения переменных delay и repeatCount можно через параметры конструктора класса Timer, как показано в следующем коде:

var timer:Timer = new TimerdOO, 5); // Переменной delay присваиваем

// значение 100, а переменной // repeatCount — значение 5

Следующий код демонстрирует применение предыдущих шагов в простой реальной ситуации: отображение слова «GO!» после трехсекундной задержки. Обратите внимание, что вторым аргументом функции-конструктора класса Timer является значение 1. Это значит, что произойдет диспетчеризация только одного события TimerEvent. TIMER. Подобный код может быть использован в начале теста с ограниченным временем выполнения или гоночной игры.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.124
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 144
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.11
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 116
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 139
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 116
  • 06.09.2011">VideoLobster — бесплатное приложение для Windows
  • 12.06.2011">Американские ученым удалось превратить в нейроны клетки кожи
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 110
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.29
  • 26.07.2010">Функциональная навигация
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 052
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 038
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 028
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 060
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...