Руководство по actionscript. часть 4, стр. 141
Public class TextAnimation extends Sprite { private var t:TextField; private var timenTimer;
public function TextAnimation ( ) { // Создаем объект TextField t = new TextField( ); t. text = «Hello»;
t. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; addChild(t);
}
}
Далее внутри конструктора класса TextAnimation мы создаем объект Timer, который будет генерировать события TimerEvent. TIMER каждые 50 мс (то есть 20 раз в секунду). После создания объекта Timer мы вызываем его метод start ( ), после чего этот объект начинает генерировать события TimerEvent. TIMER.
public function TextAnimation ( ) { // Создаем объект TextField t = new TextField( ); t. text. = «Hello»:
t. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT: addChild(t):
timer = new Timer(50, 0); timer. start( );
}
Затем мы создаем нашу функцию-приемник moveTextRight ( ), которая перемещает объект TextField t вправо на 10 пикселов до тех пор, пока он не достигнет координаты 300 по оси X. На этот раз функция moveTextRight ( ) принимает события TimerEvent. TIMER, а не Event. ENTER_FRAME, поэтому она определяет единственный обязательный параметр, типом данных которого является TimerEvent.