Руководство по actionscript. часть 4, стр. 142

Public function moveTextRight (e:TimerEvent):void { }

Как и раньше, мы хотим остановить анимацию, когда объект t достигнет координаты 300 по оси X. Для этого мы вызываем метод stop ( ) объекта Timer, который прекращает генерацию событий TimerEvent. TIMER:

public function moveTextRight (e:TimerEvent):void { if (t. x <= 300) { t.x += 10: if (t.x > 300) {

t. x = 300;

}

} else { // Останавливаем таймер, // когда объект TextField достигнет // своего места назначения timer. stop( );

}

}

Чтобы обновить экран сразу после выхода из функции moveTextRight ( ), мы используем метод экземпляра updateAf terEvent ( ) класса TimerEvent (метод updateAf terEvent ( ) был подробно рассмотрен в гл. 23).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 08.12.2012">Что посмотреть после работы?
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 125
  • 06.07.2011">Типичные ошибки начинающих веб-дизайнеров
  • 03.02.2010">Создание графиков и диаграмм на JavaScript
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.123
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 030
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.27
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.54
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.129
  • 03.01.2013">Жанр Tower Defence жив
  • 12.09.2014">Помост на декоративном водоеме
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 079
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.63
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 146
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 040
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...