Руководство по actionscript. часть 4, стр. 143
Public function moveTextRight (e:TimerEvent):void { if (t. x <= 300) { t.x += 10; if (t.x > 300) { t. x = 300;
}
// Обновляем экран после выхода из этой функции e. updateAfterEvent( );
} else { // Останавливаем таймер, // когда объект TextField достигнет // своего места назначения timer. stop( );
}
}
Наконец, мы регистрируем функцию moveTextRight ( ) в объекте Timer для событий TimerEvent. TIMER. Мы выполняем регистрацию этой функции непосредственно перед запуском таймера в конструкторе класса TextAnimation, как показано в следующем коде:
public function TextAnimation ( ) { // Создаем объект TextField t = new TextField( ); t. text = «Hello»;
t. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; addChild(t);
timer = new Timer(50, 0);
timer. addEventListener(TimerEvent. TIMER, moveTextRight);
timer. start( );
}
В листинге 24.4 представлен законченный код для версии класса TextAnimation, реализованной с использованием объекта Timer.