Руководство по actionscript. часть 4, стр. 149
Private function enterFrameListener (e:Event):void {
// Вычисляем время, прошедшее с момента начала
// воспроизведения анимации
var elapsed:Number = getTimer( )-startTime;
// Вычисляем, сколько времени прошло с момента начала воспроизведения // анимации в процентах от ее общей длительности var percentDone:Number = elapsed/duration; // Если анимация еще не завершена… if (percentDone < 1) {
// …обновляем позицию объекта target updatePosition(percentDone); } else {
// …в противном случае помещаем объект target в его конечное // положение и прекращаем получать уведомления о возникновении // событий Event. ENTER_FRAME updatePosition(l);
target. removeEventLi stener(Event. ENTER_FRAME, enterFrameLi stener);
}
}
// Устанавливает позицию объекта target, выраженную в процентах // от расстояния между начальной и конечной точками анимации private function updatePosition (percentDone.-Number):void {
target. x = startX + deltaX*percentDone;
target. у = startY + deltaY*percentDone;
Класс SlidingText, представленный далее в листинге 24.8, демонстрирует применение класса Animator. Каждый объект SlidingText — это текстовое поле, которое может быть перемещено в указанную позицию с использованием анимационных возможностей.