Руководство по actionscript. часть 4, стр. 151
Листинг 24.9. Демонстрация использования класса Animator
package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. text.*;
// Демонстрирует использование класса Animator public class AnimationLibDemo extends Sprite { private var circleAnimator:Animator;
public function AnimationLibDemo ( ) { // Создаем сообщение, которое с использованием анимационных // возможностей перемещается в позицию (300. 0) // за одну секунду (1000 мс)
var welcome:SlidingText = new SlidingText(300. 0. 1000); welcome. text = «Welcome!»;
welcome. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; addChild(welcome);
// Создаем круг для анимации
var circle:Shape = new Shape( );
ci rcle. graphi cs.1i neSty1e(10, 0×666666);
ci rcle. graphi cs. begi nFi11 (0×999999);
circle. graphics. drawCircle(0, 0, 25);
addChild(circle);
// Создаем объект Animator для анимации объекта circle circleAnimator = new Animator(circle);
// Регистрируем приемник для событий мыши
stage. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_D0WN, mouseDownLi stener);
// Когда пользователь щелкает кнопкой мыши на сцене, перемещаем
// объект circle в точку, где произошел щелчок.