Руководство по actionscript. часть 4, стр. 152
Private function. mouseDownListener (e:MouseEvent):void {
// Преобразуем точку из системы координат экземпляра класса Stage
// в систему координат данного экземпляра класса
var mousePt:Point = globalToLocal (new PointCe. stageX, e. stageY));
circleAnimator. animateTodnousePt. x, mousePt. y, 500);
}
**4
При создании элементов управления пользовательского интерфейса с эффектами анимации рассмотрите возможность расширения класса mx. core. UIComponent платформы Э?.’ разработки Flex вместо разработки собственной библиотеки, реализующей анимационные возможности. В классе UlComponent предусмотрен расширенный набор инструментов для добавления эффектов к собственным элементам управления пользовательского интерфейса.
Анимация, основанная на скорости
В среде Flash невозможно гарантировать определенный временной интервал, через который будет выполняться проверка запланированных обновлений экрана или будут возникать события TimerEvent. TIMER. Событие Event. ENTER_FRAME обычно возникает позднее запланированного времени, которое определяется назначенной скоростью кадров, а события TimerEvent. TIMER — позднее времени, определяемого переменной delay объекта Timer.