Руководство по actionscript. часть 4, стр. 155

Переходим к контурам и заливкам

На протяжении нескольких последних глав большую часть времени мы потратили на рассмотрение вопросов, связанных с интерактивностью и анимацией. В последующих трех главах мы уделим особое внимание созданию трех конкретных типов графического содержимого: векторов, растровых изображений и текстовых полей.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 020
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 043
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 052
  • 20.07.2011">Как не обмануться, выбирая CMS (часть 2)
  • 20.01.2013">Кому нужны веб – сайты?
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 051
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 099
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 055
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 006
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 037
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.101
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 137
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.164
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 039
  • 05.10.2010">Выделение изображений со сложными краями в Photoshop
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...