Руководство по actionscript. часть 5, стр. 001

ГЛАВА 25

Рисование с помощью векторов

В языке ActionScript элементарные векторы, линии и фигуры рисуются с помощью класса Graphics. Тем не менее экземпляры класса Graphics никогда не создаются напрямую; вместо этого каждый класс языка ActionScript, поддерживающий программное векторное рисование, создает экземпляр класса Graphics автоматически и предоставляет к нему доступ через переменную экземпляра graphics. К отображаемым классам, поддерживающим векторное рисование, относятся классы Sprite, MovieClip и Shape.

Объекты Shape потребляют меньше памяти, чем объекты Sprite и MovieClip. Таким образом, чтобы уменьшить потребление памяти, векторное содержимое лучше рисовать в объектах Shape, когда нет необходимости в контейнерных и интерактивных возможностях классов Sprite и MovieClip.

_4

Обзор класса Graphics

Как видно из табл. 25.1, инструменты рисования класса Graphics можно разбить на пять общих категорий: рисование линий, рисование фигур (также называемых заливками), определение стилей линий, перемещение чертежного пера и удаление графики.

Таблица 25.1. Обзор класса Graphics

Назначение Метод класса Graphics

Рисование линий curveTo(), lineTo()

Рисование фигур beginBitmapFill(), beginFill(), beginGradientFill(), drawCircle(), drawEllipse(), drawRect(), drawRoundRect(), drawRoundRectComplex(), endFill()

Определение стилей линий lineGradientStyle(), lineStyle()

Перемещение чертежного пера moveTo()

Удаление графики clear()

По существу, в языке ActionScript линии и кривые рисуются гипотетическим «чертежным пером». Для всех новых объектов Sprite, MovieClip и Shape перо первоначально устанавливается в положение (0; 0). По мере рисования линий и кривых (с помощью методов 1 ineTo ( ) и curve То ( ) ) перо перемещается по координатному пространству объекта, останавливаясь в конечной точке последней нарисованной линии или кривой. Текущая позиция пера всегда обозначает начальную точку следующей рисуемой линии или кривой. Чтобы установить начальную точку линии или кривой в произвольную позицию, мы используем метод move То ( ), который

«поднимает» чертежное перо и перемещает его в новую позицию, не рисуя линию к указанной точке.

Продолжение:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,

41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,

77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,

109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,

135,136,137,138,139,140

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 061
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 112
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 049
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.76
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 081
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 004
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.47
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.101
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 045
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.135
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 053
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 016
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 124
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 013
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.104
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...