Руководство по actionscript. часть 5, стр. 006
Говоря по существу, прямая линия, проходящая из позиции пера в конечную точку (anchorX; anchorY), натягивается управляющей точкой (controlX; controlY), формируя кривую. Если любой из аргументов метода curveTo ( ) будет опущен, операция завершится без сообщения об ошибке и позиция чертежного пера останется неизменной. Как и в случае с методом 1 ineTo ( ), характеристики контура кривой (толщина, цвет, прозрачность и т. д.) определяются самым, последним вызовом функции lineStyle ( ).
Следующий код рисует кривую черного цвета толщиной в 4 пиксела из позиции по умолчанию (0; 0) чертежного пера в якорную точку (100; 0), используя управляющую точку (50; 100). Кривая, получающаяся в результате выполнения этого кода, изображена на рис. 25.3.
var canvas:Shape = new Shape( ); addChild(canvas);
canvas. graphics. lineStyle(4); // Устанавливаем контур толщиной 4 пиксела
// черного цвета canvas. graphics. curveTo(50, 100, 100. 0); // Рисуем кривую
(0;0) (100; 0)
Позиция пера Якорная точка
(50; 100) Управляющая точка
Рис. 25.3. Кривая Безье второго порядка
После того как кривая будет нарисована, чертежное перо останется в ее конечной точке. Таким образом, многократно вызывая функцию curveTo ( ) и/или 1 ineTo ( ), можно нарисовать сложные кривые или замкнутые фигуры, например окружности или многоугольники, — эта методика будет рассмотрена в следующем разделе.
Г* 4
Кривые, нарисованные на дробных пикселах, зачастую выглядят размытыми. Для увеличения резкости размытых, сглаженных линий присвойте параметру pixelHinting метода JJsV lineStyle() значение true.