Руководство по actionscript. часть 5, стр. 010
Следующий код каждые 250 мс рисует линию со случайными координатами и случайным стилем контура. Для удаления предыдущей нарисованной линии в нем используется метод с 1 е а г ( ).
package { import flash. display.*: import flash. utils.*: import flash. events.*:
public class RandomLines extends Sprite { private var s:Shape:
public function RandomLines ( ) { s = new Shape( ); addChild(s);
var t:Timer = new Timer(250);
t. addEventListener(TimerEvent. TIMER, timerListener); t. start( ):
}
private function timerListener (e:TimerEvent):void { s. graphics. clear( );
s. graphics. lineStyle(random(l, 10), random(0, OxFFFFFF)); s. graphics. moveTo(random(0. 550). random(0, 400)); s. graphics. lineTo(random(0, 550), random(0, 400));
}
// Возвращает число в диапазоне от minVal до maxVal включительно public function random (minVal:int, maxVal:int):int { return minVal + Math. floor(Math. random( ) * (maxVal + 1 — minVal));
}
}
}
Упражнение: для сравнения попробуйте удалить вызов метода clear ( ) в первой строке метода timerListener ( ).