Руководство по actionscript. часть 5, стр. 012

Protected var lineThickness:Number = 1;

protected var lineColor:uint = 0;

protected var lineAlpha:Number = 1;

protected var linePixelHinting:Boolean = false;

protected var lineScaleMode:String = LineScaleMode. NORMAL;

protected var lineJoints:String = JointStyle. MITER;

protected var lineMiterLimit:Number = 3;

// Флажок, указывающий на необходимость перерисовки объекта.

// Предотвращает перерисовку данного объекта в тех случаях, когда

// событие RENDER было запрошено другим объектом, protected var changed:Boolean = false:

// Конструктор

public function BasicShape ( ) { // Регистрируем приемники для получения уведомлений, когда данный // объект добавляется в список отображения или удаляется из него // (требуется пользовательский вспомогательный класс StageDetector) var StageDetector:StageDetector = new StageDetector(this): StageDetector. addEventLi stener(StageDetector. ADDED_TO_STAGE,

addedToStageListener); StageDetector. addEventLi stener(StageDetector. REMOVED_FROM_STAGE,

removedFromStageListener);

}

// Устанавливает визуальные характеристики линии, // отображаемой вокруг фигуры

public function setStrokeStyle (thickness:Number = 1,

color:uint = 0, alpha:Number = 1, pixel Hinting.-Boolean = false, scaleMode:String = «normal», joints:String = «miter», miterLimit:Number = 10):void {

lineThickness = thickness;,

lineColor = color;

lineAlpha = alpha;

linePixelHinting = pixel Hinting;

lineScaleMode = scaleMode;

lineJoints = joints;

lineMiterLimit = miterLimit;

// Стиль линий изменился, поэтому просим уведомить нас о следующем // обновлении экрана. В тот момент перерисовываем фигуру. setChangedC );

}

// Устанавливает визуальные характеристики public function setFillStyle (colonuint =

alpha:Number

fill Col or = color; fill Alpha = alpha;

// Стиль заливки изменился, поэтому просим уведомить нас о следующем // обновлении экрана. В тот момент перерисовываем фигуру. setChangedC );

}

// Создает графику фигуры, делегируя специфические операции рисования // линий конкретным подклассам класса BasicShape. Для повышения // производительности метод draw( ) вызывается только в тот момент,

заливки фигуры OxFFFFFF, = 1):void {

// когда объект stage рассылает событие Event. RENDER. private function draw ( ):void {

// Удаляет всю графику из данного объекта.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.08.2011">Сделай из смартфона игровую приставку
  • 29.07.2010">Начало начал
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 078
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 146
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 007
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 140
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 031
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 115
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 136
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.58
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 111
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.9
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.28
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 141
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 049
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...