Руководство по actionscript. часть 5, стр. 021
[randomd. 300), randomd. 300), randomd. 300)]); poly. setStrokeStyle(randomd. 10). random(0. OxFFFFFF)); poly. setFillStyle(random(0, OxFFFFFF). Math. random( )); star. setStar(random(3. 15), randomdO. 20). random(30. 80));
star. setStrokeStylе(randomd, 10). random(0. OxFFFFFF)); star. setFillStyle(random(0. OxFFFFFF), Math. randomC ));
}
// Возвращает число в диапазоне от minVal до maxVal включительно public function random (minVal:int, maxVal:int):int { return minVal + Math. floor(Math. random( ) * (maxVal + 1 — minVal));
}
}
}
На рис. 25.6 продемонстрирован набор случайных фигур, созданных классом ShapeRandomizer.
Рис. 25.6. Фигуры, созданные классом ShapeRandomizer
От линий к пикселам
В этой главе вы узнали, как создавать векторное графическое содержимое и управлять им. В следующей главе мы рассмотрим методики создания и управления растровым графическим содержимым.