Руководство по actionscript. часть 5, стр. 022
I Дополнительную информацию по векторной графике можно найти в документации по [%: 4 ^ классу Graphics в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.
ГЛАВА 26
Программирование растровой графики
В терминах программирования растровое изображение — это изображение, которое хранится в растровом формате данных. Растровый формат данных представляет изображение в виде прямоугольной сетки пикселов, в которой каждому пикселу присваивается число, обозначающее его цвет.
Например, если изображение, ширина и высота которого составляют 16 пикселов, представить в растровом формате данных, то оно будет сохранено в виде списка, состоящего из 256 чисел, каждое из которых обозначает конкретный цвет. Этот пример проиллюстрирован на рис. 26.1 — изображение размером 16 х 16 пикселов увеличено с целью отображения его отдельных пикселов. В правой части рисунка указаны позиции в таблице и значения цвета для трех выбранных в изображении пикселов. Обратите внимание, что позиции в таблице начинаются с нуля, поэтому координатой левого верхнего пиксела является (0; 0), а правого нижнего-(15; 15).
X Y Значение цвета
14 2 4294967295
X Y Значение цвета
11 8 4294901760
X Y Значение цвета
12 14 4286015078
Исходное изображение
Увеличенное изображение для показа пикселов
Координаты и значения цвета выбранных пикселов
Рис. 26.1. Пример растрового изображения
В этой главе мы рассмотрим ряд распространенных методик, связанных с программированием растровой графики. Тем не менее имейте в виду, что исчерпывающему описанию программирования растровой графики в языке ActionScript могла бы быть посвящена целая книга. /
В качестве источника информации для дальнейшего изучения можно использовать справочник по языку ActionScript корпорации Adobe.