Руководство по actionscript. часть 5, стр. 028
ImgData. fillRect(new Rectangle(5. 5. 10. 10). OxFFOOOOFF):
Мы завершили установку цвета пикселов в нашем объекте BitmapData и готовы связать его с объектом Bitmap для дальнейшего отображения на экране. Связать объект BitmapData с объектом Bitmap можно двумя способами: передать объект BitmapData в конструктор класса Bitmap или присвоить объект BitmapData переменной экземпляра bitmapDatа существующего объекта Bitmap. Следующий код демонстрирует обе методики:
// Передаем объект BitmapData в конструктор класса Bitmap var bmp:Bitmap = new Bitmap(imgData):
// Присваиваем объект BitmapData переменной экземпляра bitmapData var bmp:Bitmap = new Bitmap( ): bmp. bitmapData = imgData:
Как только объект BitmapData будет связан с объектом Bitmap, добавление данного объекта Bitmap в список отображения приведет к выводу изображения, описываемого объектом BitmapData, на экран:
// Выводим объект на экран addChild(bmp);
Рассмотрим код, необходимый для создания и вывода на экран нового растрового изображения, содержащего квадрат синего цвета размером 10 х 10 пикселов, который размещается по центру фонового квадрата зеленого цвета размером 20 х 20 пикселов:
var imgData:BitmapData = new BitmapData(20. 20, false, OxFFOOFFOO): imgData. fillRect(new Rectangle(5, 5. 10, 10), OxFFOOOOFF): var bmp:Bitmap = new Bitmap(imgData); addChild(bmp):
На рис. 26.3 показан результат выполнения предыдущего кода.
Рис. 26.3. Растровое изображение, созданное с нуля
Как уже отмечалось ранее, несколько различных объектов Bitmap могут одновременно отображать представления одного и того же объекта BitmapData. Например, следующий код использует наш объект imgData в качестве источника данных
для двух различных объектов Bitmap. Первый объект Bitmap представляет объект imgData без изменений, а второй объект Bitmap поворачивает и масштабирует исходное изображение.