Руководство по actionscript. часть 5, стр. 029

Var imgData:BitmapData = new BitmapData(20, 20, false, OxFFOOFFOO): imgData. fillRect(new Rectangle(5, 5, 10, 10), OxFFOOOOFF):

var bmpl:Bitmap = new Bitmap(imgData): addChild(bmpl):

var bmp2:Bitmap = new Bitmap(imgData): bmp2.rotation = 45: bmp2.x = 50:

bmp2.scaleX = 2: // 200 % bmp2.scaleY =2: // 200 % addChild(bmp2):

Результаты выполнения этого кода показаны на рис. 26.4.

Рис. 26.4. Два растровых изображения с одним и тем же источником BitmapData

Обратите внимание, что преобразования, применяемые к объекту Bitmap, не оказывают никакого влияния на связанный с ним объект BitmapData. Непосредственно преобразовать (то есть повернуть, масштабировать или переместить) реальные пиксельные’данные, хранящиеся в объекте BitmapData, невозможно. Тем не менее это можно сделать в процессе их копирования в новый объект BitmapData. Дополнительная информация по этому вопросу представлена далее в разд. «Копирование графики в объект BitmapData».

Загрузка внешнего растрового изображения

В предыдущем разделе мы узнали, как создавать новое растровое изображение. Теперь попробуем загрузить существующее изображение с диска. К форматам растровых изображений, которые могут быть загружены и отображены на экране, относятся JPEG, GIF и PNG.

I JPEG-изображения, загружаемые извне, могут быть в прогрессивном или обычном м$ 4 * формате. Анимированные GIF-изображения не воспроизводятся; отображается только ц>У их первый кадр.

Внешние растровые изображения могут быть загружены двумя способами: на этапе выполнения с помощью класса Loader или на этапе компиляции с помощью тега метаданных [Embed]. Для справки в листингах 26.2 и 26.3 приведены примеры кода, демонстрирующие обе методики; гораздо более глубокое рассмотрение данного вопроса представлено в гл. 28.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 008
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 092
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 146
  • 12.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.113
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 102
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 144
  • 22.02.2013">Новая информация о Destiny
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.29
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.8
  • 23.10.2011">Нанороботы от японцев
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 054
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 137
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 108
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 002
  • 04.09.2011">MapleSim 5 – инструмент, позволяющий физически моделировать объекты
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...