Руководство по actionscript. часть 5, стр. 030
Код из листинга 26.2 демонстрирует, как на этапе выполнения загрузить растровое изображение с именем photo. jpg. Предполагается, что файл растрового изображения и SWF-файл, загружающий данный файл, находятся в одной папке.
Листинг 26.2. Загрузка растрового изображения на этапе выполнения
package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. net.*;
// Простой пример, демонстрирующий, как загружать изображение public class BitmapLoader extends Sprite { private var loader:Loader; // загрузчик растрового изображения
public function BitmapLoader( ) { // Создаем загрузчик loader = new Loader( );
// Регистрируем приемник для получения уведомления об окончании // процесса загрузки и инициализации растрового изображения 1oader. contentLoaderlnfо. addEventLi stener(Event. INIT,
initListener);
// Загружаем растровое изображение
1oader.1oad(new URLRequest(«photo. jpg»));
}
// Вызывается, когда процесс загрузки и инициализации растрового
// изображения будет завершен
private function initListener (e:Event):void {
// Добавляем загруженное растровое изображение в список отображения
addChi1d(1oader. content);
// Получаем значение цвета для левого верхнего пиксела загруженного // растрового изображения
trace(Bitmap(loader. content).bitmapData. getPixel(0, 0));
}
}
}
Стоит отметить, что после загрузки растрового изображения к его пиксельным данным можно обращаться через переменную экземпляра bitmapData класса Bitmap, как показано в следующем коде (обратите внимание на операцию приведения к типу данных Bitmap, которая необходима для компиляции кода в строгом режиме; дополнительные сведения можно найти в гл. 8):
BitmapCloader. content).bitmapData
Код из листинга 26.3 демонстрирует, как на этапе компиляции встроить растровое изображение с именем photo. jpg. Предполагается, что файл класса, встраивающего это растровое изображение, и файл растрового изображения находятся в одной папке.