Руководство по actionscript. часть 5, стр. 031
Тег метаданных [Embed], используемый в листинге 26.3, поддерживается приложением Flex Builder и консольным компилятором mxmlc, но не поддерживается приложением Flash CS3. В приложении Flash CS3 необходимо использовать библиотеку flex. swc, поддерживающую компилятор приложения Flex. Подробную информацию можно найти в разд. «Встраивание отображаемых элементов на этапе компиляции» гл. 28.
Листинг 26.3. Встраивание растрового изображения на этапе компиляции
package { import flash. display.*; import flash. events.*; import mx. core. BitmapAsset;
public class BitmapEmbedder extends Sprite { // Встраиваем растровое изображение [Embed(s ou rce="photо. j pg")] private var Photo.-Class;
public function BitmapEmbedder ( ) { // Создаем экземпляр встроенного растрового изображения var photo:BitmapAsset = new Photo( ); addChild(photo);
trace(photo. bitmapData. getPixel(0, 0));
}
}
}
Как и в листинге 26.2, к пиксельным данным встроенного растрового изображения можно обращаться через переменную bitmapData, как показано в следующей строке кода (на этот раз операция приведения типов не требуется, поскольку тип данных объекта photo является потомком класса Bitmap):
photo. bitmapData
Анализ растрового изображения
Теперь, когда мы знаем, как создавать новые и загружать существующие растровые изображения, рассмотрим инструменты, предназначенные для анализа пикселов в существующем растровом изображении.