Руководство по actionscript. часть 5, стр. 032

Чтобы получить полное 32-битное целочисленное значение цвета любого пиксела в растровом изображении, мы применяем метод экземпляра getPixel32 ( ) класса BitmapData, который принимает следующий вид:

объектВ1tmapData. getPi xel32(х, у)

Здесь обьектВтtmapData — экземпляр класса BitmapData, из которого будет получено значение цвета пиксела, а х и у — горизонтальное и вертикальное положения пиксела, для которого будет получено значение цвета. Например, следующий код создает растровое изображение, представляющее квадрат синего цвета, после чего отображает значение цвета левого верхнего пиксела созданного изображения (то есть пиксела с координатами (0; 0)):

var imgData:BitmapData = new BitmapData(20, 20, false, OxFFOOOOFF); trace(imgData. getPixel32(0, 0)); // Выводит: 4278190335

Значением цвета данного пиксела является большое число (4 278 190 335), поскольку значение канала Alpha равно 255, следовательно, все биты в самом старшем байте значения цвета равны 1:

11111111 00000000 00000000 11111111

В десятичном виде уровни отдельных каналов в значении цвета, возвращаемого методом get Pixel 32 ( ), не поддаются расшифровке, поэтому в отладочных целях для извлечения удобочитаемых значений каналов из числа, возвращаемого методом getPixel32 ( ), должен использоваться код наподобие представленного ранее в классе Pixel:

// Выводит: A:FF R:0 G:0 В:FF

trace(new Pixel(imgData. getPixel32(0, 0)));

Стоит отметить, что значение канала Alpha для пикселов в непрозрачных растровых изображениях всегда равно 255, даже когда цвету пиксела присваивается другое значение канала Alpha. Например, следующий код создает квадрат синего цвета, представляющий непрозрачное растровое изображение, и присваивает каналу Alpha всех его пикселов значение 0×33. Поскольку растровое изображение является непрозрачным, операция присваивания значения каналу Alpha попросту игнорируется:

var imgData:BitmapData = new BitmapData(20, 20. false, 0x330000FF); trace(imgData. getPixel32(0, 0)); // Выводит: 4278190335

// (значение Alpha равно OxFF, а не 0×33)

Для пикселов значение канала Alpha может быть установлено только в прозрачных растровых изображениях (то есть в растровых изображениях, при создании которых в качестве параметра transparent конструктора класса BitmapData было передано значение true). Например, следующий код снова создает растровое изображение, представляющее квадрат синего цвета, но на этот раз с включенной прозрачностью. Поскольку растровое изображение является прозрачным, операция присваивания значения 0×33 каналу Alpha завершается успешно.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 028
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 074
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 051
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 078
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.13
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.99
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 070
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 139
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.118
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.96
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 112
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 142
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.66
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 020
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 049
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...