Руководство по actionscript. часть 5, стр. 044

Стоит отметить, что, если данные в объекте пикселыВуЬеАггау закончатся до того, как будет заполнена указанная прямоугольная область, среда выполнения Flash сгенерирует исключение EOFError. Например, если мы увеличим размер предыдущей прямоугольной области с 3 х 2 пиксела (6 пикселов) до 3 х 3 пиксела (9 пикселов) следующим образом:

imgData. setPixels(new Rectangled,0,3,3), byteArray);

произойдет следующая ошибка:

Error: Error #2030: End of file was encountered.

На русском языке она будет звучать так: Ошибка #2030: достигнут конец файла.

Кроме того, подобная ошибка может возникнуть, если после создания объекта ByteArray мы забудем установить его позицию в 0 (что является гораздо более

распространенной ошибкой в программировании, чем указание неправильных размеров прямоугольника или представление недостаточного количества значений цвета).

I Перед вызовом метода setPixels() не забывайте устанавливать позицию указываемого м$ а • входного массива байт.

Метод setPixels ( ) обычно применяется для создания растрового изображения на основе сериализованных бинарных данных, полученных из некоторого внешнего источника, например сервера или совместно используемого локального объекта.

Другие инструменты изменения изображений

В этом разделе мы узнали, как можно изменять пикселы в объекте BitmapData с помощью методов setPixel32 ( ), setPixel ( ) и setPixels ( ). Класс BitmapData также предоставляет несколько других, более специализированных инструментов для работы с пикселами:

? fillRect ( ) — присваивает заданный цвет пикселам из прямоугольной области;

? floodFill ( ) — присваивает заданный цвет всем пикселам, окружающим некоторый пиксел р, цвет которых соответствует цвету данного пиксела (подобно инструменту заливки, который присутствует во многих программах для работы с графикой);

? scroll ( ) — изменяет позицию всех пикселов растрового изображения на заданную величину по горизонтали и вертикали.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.25
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 013
  • 27.08.2011">Пример успешной стратегии — компания Acer и её ноутбуки
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 059
  • 01.11.2011">Первые нейросинаптические процессоры
  • 03.01.2010">Красивые российские или же кириллические шрифты
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 080
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 125
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 040
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.49
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 026
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.66
  • 07.08.2012">Google улучшила PageSpeed, чтобы люди не тратили драгоценные секунды
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.160
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.38
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...