Руководство по actionscript. часть 5, стр. 046

Копирование графики в объект BitmapData

Значения цвета пикселов могут быть скопированы в объект BitmapData из двух источников: другого объекта BitmapData или любого экземпляра DisplayOb j ect.

Чтобы скопировать любой экземпляр класса Di splayOb j ect в объект BitmapData, мы применяем метод draw ( ), который копирует значения цвета из объекта-источника в объект-получатель BitmapData. В процессе копирования пикселы, сохраняемые в объекте BitmapData, могут быть преобразованы, смешаны или сглажены.

Чтобы скопировать значения цвета из другого объекта BitmapData, можно использовать либо метод draw ( ), либо любой из следующих методов класса BitmapData.

? copyPixels ( ) —копирует значения цвета из прямоугольной области пикселов объекта-источника BitmapData в объект-получатель BitmapData. Источ-

ник и получатель могут являться одним объектом, позволяя копировать пикселы из одной области изображения в другую область того же изображения.

? copyChannel ( ) — копирует отдельный цветовой канал из прямоугольной области пикселов объекта-источника BitmapData в объект-получатель BitmapData. Источник и получатель могут являться одним объектом, позволяя копировать пикселы из одной области изображения в другую область того же изображения.

? clone ( ) —создает новый объект BitmapData, дублируя существующий объект BitmapData.

? merge ( ) — смешивает вместе каналы двух объектов BitmapData, создавая новое изображение, в котором одно изображение оказывается наложенным на другое. Объект-источник и объект-получатель BitmapData могут быть одним объектом, позволяя смешивать два канала одного и того же изображения.

В этом разделе мы сосредоточимся на методах draw ( ) ncopyPixels ( ). Дополнительную информацию о других методах копирования можно найти в описании класса BitmapData в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

Метод экземпляра draw() класса BitmapData

Метод draw ( ) имеет следующий обобщенный вид:

целевой0бъектВ1tmapData. йгам(источник, матрицаПреобразования, цветовыеПреобразования, режимСмешения, областьОбрезки, сглаживание)

Здесь целевойОбъектВ! tmapData — объект BitmapData, в который будут перенесены пикселы. Параметры метода draw ( ) описаны ниже.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 017
  • 28.02.2010">Где найти и скачать иконки?
  • 11.07.2010">Работаем над идеей
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 021
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 059
  • 16.09.2012">Недорогой телефон Nokia Lumia 620
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.22
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.67
  • 16.07.2010">Простые способы улучшить сайт
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 105
  • 23.08.2011">Покупайте только качественный трикотаж
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 058
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.53
  • 23.08.2011">Приложение для Iphone на Ipad
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 041
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...