Руководство по actionscript. часть 5, стр. 047

? источник — экземпляр класса DisplayObject или BitmapData, графические данные которого будут перенесены в объект целевой0бъектВ1 tmapData. Это единственный обязательный параметр метода draw ( ). Стоит отметить, что, когда значением параметра источник является объект DisplayObject, при переносе в объект целевой0бъектВ1 tmapData его преобразования не включаются. Тем не менее преобразования объекта источник могут быть включены вручную путем передачи значения переменной источник. transform. matrix в качестве параметра матрицаПреобразований метода draw ( ), а значение переменной ^crovwM. transform. colorTransform — в качестве параметра цветовоеПреобразование метода draw ( ). В качестве альтернативы объект целевойОбъектВ! tmapData может быть связан с объектом BitmapData, переменная экземпляра transform которого ссылается на переменную источник. transform.

? матрицаПреобразования — необязательный объект Matrix, описывающий любое перемещение (то есть изменение позиции), масштабирование, вращение и искажение, которое должно быть применено к пикселам, переносимым в объект целевойОбъектВ! tmapData. Информацию об использовании объекта Matrix для выполнения графических преобразований можно найти в описании класса Matrix в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe и в разделе Programming ActionScript 3.0 > Flash Player APIs > Working With Geometry > Using Matrix objects документации корпорации Adobe. Общий пример матричных преобразований можно найти по адресу http://windowssdk. msdn. microsoft. com/en-us/library/ms536397.aspx и http://www. senocular. com/flash/tutorials/transformmatrix.

Стоит отметить, что гарантировать достаточный размер объекта целевойОбъ-ектЕН tmapData для хранения преобразованного объекта источник должен программист. В интерфейсе API приложения Flash Player 9 не предусмотрено никакой возможности для предварительного получения размера преобразованного объекта источник. Такая возможность может быть включена в будущие версии сред Flash, например, в виде метода generateTransf ormRect ( ) (разработанного после существующего метода generateFilterRect ( ) ). Чтобы отдать свой голос в поддержку подобного метода, посетите страницу http://www. adobe. com/ cfusion/mmform/index. cfm? name=wishform.

? цветовыеПреобразования — необязательный объект ColorTransf orm, описывающий любые цветовые изменения, которые должны быть применены к пикселам, переносимым в объект целевойОбьектВ1tmapData. Цветовые преобразования задаются независимо для каждого цветового канала либо с помощью множителя (числа, на которое умножается существующее значение цветового канала), либо с помощью смещения (числа, которое прибавляется к существующему значению цветового канала), либо с помощью обоих способов. Информацию по использованию объекта ColorTransf orm для выполнения графических преобразований можно найти в описании класса ColorTransformB справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

? режимСмешения — необязательная константа класса В1 endMode, обозначающая тип смешения, который должен быть применен к пикселам, переносимым в объект целевойОбьектВ1tmapData. Смешение означает использование формул для объединения значений цвета объекта источник с отображаемыми объектами, которые визуально располагаются позади него, обычно с целью создания эффекта наложения. Поддерживаемыми режимами смешения являются BlendMode. MULTIPLY, BlendMode. SCREEN, BlendMode. HARDLIGHT и многие другие, которые знакомы пользователям программы Adobe Photoshop. Реализация режимов смешения в языке ActionScript основывается на стандарте SVG консорциума W3C (описание этого стандарта доступно по адресу http://www. w3.orgДR/2003/WD-SVG12-20030715/#compositing) и исследовании Дженса Грашела (Jens Gruschel), опубликованного по адресу http://www. pegtop. net/delphi/articles/blendmodes. Описание каждого доступного режима смешения и изображения, иллюстрирующие результаты применения этих режимов, можно найти в описании переменной экземпляра blendMode класса DisplayObject в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

? областьОбрезки — необязательный объект Rectangle, обозначающий прямоугольную область объекта целевойОбъектВ1 tmapData, в которую будут перенесены графические данные объекта источник.

? сглаживание — необязательный параметр типа Boolean, который обозначает, должно ли выполняться сглаживание растрового изображения во время рисования. Этот параметр оказывает влияние на результат только в том случае, когда объект источник является объектом BitmapData и указанный объект матрицаПреобразования задает параметры масштабирования или вращения. При этом, когда параметру сглаживание присвоено значение true, объект источник отображается в объекте целевойОбъектВ1 tmapData с использованием алгоритма сглаживания растровых изображений языка ActionScript. Когда параметру

сглаживание присвоено значение false, объект источник отображается в объекте целевойОбъектЕН tmapData без сглаживания. Изображение, выводимое с использованием сглаживания, выглядит менее «зазубренным» или «пикселизирован-ным», чем изображение, отображаемое без сглаживания. Это проиллюстрировано на рис. 26.6, где показано небольшое исходное изображение (вверху), которое увеличивается в три раза с помощью объекта Matrix с применением сглаживания (слева) и без применения сглаживания (справа).

Вывод на экран растрового изображения с применением сглаживания занимает больше времени, чем вывод без сглаживания. Чтобы достичь максимально возможной производительности, передавайте в качестве параметра сглаживание значение false; чтобы достичь максимально возможного качества изображения, передавайте в качестве параметра сглаживание значение true. Параметр сглаживание оказывает влияние только на текущую операцию draw ( ); он никак не влияет на применение сглаживания к объекту целевойОбьектВ! tmapData в дальнейшем.

Рис. 26.6. Сглаживание растрового изображения

Метод draw ( ) обычно применяется для:

? объединения нескольких отображаемых объектов в одно растровое изображение;

? растеризации векторного содержимого (то есть преобразования векторов в растровое изображение) с целью применения некоторого эффекта.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.108
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.23
  • 14.08.2011">Купи билет через интернет
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 041
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 062
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 018
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 015
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 107
  • 20.07.2011">Как не обмануться, выбирая CMS (часть 1)
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.46
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 115
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.86
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 128
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 074
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 075
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...