Руководство по actionscript. часть 5, стр. 050

В листинге 26.10 продемонстрирован код, часть которого вам знакома из листинга 26.6. Обратите особое внимание на метод drawLine ( ), который выделен полужирным шрифтом.

Листинг 26.10. Приложение ScribbleAS3, версия с не отображаемыми на экране векторами

package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. ui.*; import flash. geom.*;

// Простое приложение для рисования. В данной версии вектор рисуется // за пределами экрана, после чего он копируется на поверхность растрового // изображения, исключая снижение производительности, которое связано // с рисованием слишком большого количества векторов, public class ScribbleAS3_VectorV2 extends Sprite { private var canvas:Bitmap; // Холст растрового изображения,

// отображаемого на экране private var virtual Canvas:Shape; // Холст векторного изображения.

// не отображаемого на экране private var canvasContai ner:Sprite: // Содержит растровое изображение.

// обеспечивая интерактивность

private var isDrawing:Boolean = false; // Сообщает о том, нажата ли

// кнопка мыши в настоящий момент private var border:Shape; // Линия вокруг растрового изображения private var lastX:int; // х-координата последней точки,

// в которой щелкнул кнопкой мыши пользователь private var lastYrint; // у-координата последней точки,

// в которой щелкнул кнопкой мыши пользователь

// Конструктор

public function ScribbleAS3_VectorV2 ( ) { createCanvas( ); registerForInputEvents( );

// Предотвращаем изменение размеров окна приложения stage. scaleMode = StageScaleMode. N0_SCALE;

}

// Создает холст растрового изображения, отображаемого на экране,

// и холст векторного изображения, не отображаемого на экране

private function createCanvas (width:int = 200, height:int = 200):void {

// Создаем новый объект, не отображаемый на экране, в котором будет

// происходить рисование векторных линий перед их переносом

// в объект canvasData

virtual Canvas = new Shape( );

// Определяем объект данных, который будет хранить реальные пиксельные

// данные для рисунка пользователя. Линии копируются из объекта

// virtual Canvas в данный объект.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.124
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 059
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 014
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 091
  • 23.08.2011">Покупайте только качественный трикотаж
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 043
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 123
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 095
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 136
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 131
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 093
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.151
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.42
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.99
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 020
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...