Руководство по actionscript. часть 5, стр. 053

Чтобы полностью заменить значения канала Alpha в целевом объекте BitmapData значениями объекта-источника BitmapData (вместо объединения двух значений), используйте метод copyPixels ( ) вместо метода draw ( ). Дополнительную информацию можно найти в подразд. «Метод экземпляра copyPixels( ) класса BitmapData» данного раздела.

Невозможность произвольного захвата изображения экрана. Стоит отметить, что в ActionScript невозможно захватить изображение экрана в произвольной прямоугольной области. Язык ActionScript позволяет лишь преобразовывать отображаемые объекты в растровый формат. В ActionScript ближайшим аналогом операции захвата изображения области отображения является использование экземпляра класса Stage в качестве параметра источник метода draw ( ), как показано в следующем коде:

var canvas:BitmapData = new BitmapDatadOO. 100, false. OxFFFFFFFF); canvas Ага^(некий0бьект01spl ayObject. stage);

Здесь некий0бъектй1spl ayObject — это экземпляр класса DisplayObject, находящийся в списке отображения. Предыдущий код создает растровое изображение, содержащее все объекты, которые в настоящий момент находятся в списке отображения, со следующими оговорками:

? цвет фона SWF-файла не копируется в растровое изображение;

? если доступ к объектам, находящимся в списке отображения, запрещен из-за ограничений безопасности, они не копируются в растровое изображение и генерируется исключение SecurityError.

Метод экземпляра copyPixelst) класса BitmapData

Как и draw ( ), метод copyPixels ( ) применяется для копирования значений цвета пикселов из объекта-источника в целевой объект BitmapData. Однако в отличие от метода draw ( ), который копирует пиксельные данные из любого экземпляра класса DisplayOb j ect или объекта BitmapData, метод copyPixels ( ) может копировать их только из объектов BitmapData. Этот метод отличается производительностью и удобством использования. Тестирование показывает, что операции copyPixels ( ) быстрее эквивалентных операций draw ( ) на 25-300 %.

I Чтобы достичь максимальной производительности при копировании значений цвета м?’ 4 „ пикселов между двумя объектами BitmapData, используйте метод copyPixels() вместо *Ц’ метода draw().

Помимо того что метод copyPixels ( ) производительнее метода draw ( ), он предоставляет разработчику простой доступ к таким операциям, как:

? размещение пикселов из объекта-источника в определенной точке объекта-получателя;

? объединение канала Alpha одного растрового изображения с каналом Alpha другого растрового изображения;

? перезапись значений канала Alpha целевого растрового изображения при копировании в него пикселов из исходного растрового изображения.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 077
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.45
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 037
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.72
  • 05.06.2011">Мысли вслух о дачном домике.
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 076
  • 03.11.2011">Как создать кинопостер
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 015
  • 29.07.2010">Начало начал
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 070
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 067
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 139
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.122
  • 04.10.2010">Определение цвета пикселя на экране
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 096
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...