Руководство по actionscript. часть 5, стр. 055
Метод copyPixels ( ) предпочтительно применять для перемещения пикселов между двумя объектами BitmapData. Перемещение пикселов между растровыми изображениями является распространенной операцией в приложениях для работы с графикой и в видеоиграх. Рассмотрим несколько примеров.
Попрактикуемся в использовании базового синтаксиса метода copyPixels ( ), создав квадраты синего и красного цвета и скопировав область квадрата синего цвета в квадрат красного цвета.
// Создаем квадраты (размером 20 х 20 пикселов каждый)
var redSquare-.BitmapData = new BitmapData(20. 20. true. OxFFFFOOOO);
var blueSquare:BitmapData = new BitmapData(20. 20. true. OxFFOOOOFF):
// Определяем прямоугольную область, которая будет скопирована из объекта
// blueSquare в объект redSquare
var sourceRect:Rectangle = new Rectangle(5. 5. 10. 5):
// Определяем точку в объекте redSquare. в которую будет помещена // прямоугольная область из объекта blueSquare var destPoint:Point = new Point(0.0);
// Копируем пикселы
redSquare. copyPixels(blueSquare, sourceRect, destPoint);
// Связываем объект BitmapData redSquare с объектом Bitmap для отображения // на экране
var b:Bitmap = new Bitmap(redSquare): addChild(b):
В листинге 26.11 представлен другой пример — создание фотографии с краями неправильной формы, как было описано ранее при рассмотрении параметра обь — eKTBitmapDataKaHdnaAlphd. Понять код вам помогут комментарии. Обратите особое внимание на метод makeScrapbooklmage ( ).