Руководство по actionscript. часть 5, стр. 056
Листинг 26.11. Эффект старой фотографии
package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. geom.*; import flash. net.*;
public class ScrapbookImage extends Sprite { private var numl_oaded:int = 0;
private var photoLoader:Loader; // Загрузчик фотографии private var borderLoader:Loader; // Загрузчик рамки
// Конструктор
public function ScrapbookImage ( ) { // Загружаем фотографию photoLoader = new Loader( );
photoLoader. contentLoaderInfo. addEventLi stener(Event. INIT,
initListener);
photoLoader.1oad(new URLRequest(«photo. jpg»));
// Загружаем рамку borderLoader = new Loader( );
borderLoader. contentLoaderInfo. addEventListener(Event. INIT,
initListener);
borderLoader.1oad(new URLRequest(«border. png»));
}
// Обрабатывает события Event. INIT для загруженных изображений private function initListener (e:Event):void {
numLoaded++;
if (numLoaded == 2) { makeScrapbookImage( );
}
}
// Объединяет изображение рамки с изображением фотографии, чтобы создать
// эффект старой фотографии
public function makeScrapbooklmage ( ):void {
// Получаем объект BitmapData для фотографии
var photoData:BitmapData = Bitmap(photol_oader. content) .bitmapData;
// Получаем объект BitmapData для рамки
var borderData:BitmapData = Bitmap(borderl_oader. content).bitmapData; // Создаем объект BitmapData, который будет хранить завершенное // изображение фотографии
var scrapbooklmage:BitmapData = new BitmapData(borderData. width,
borderData. height, true,
OxFFFFFFFF);
// Копируем пикселы из фотографии.