Руководство по actionscript. часть 5, стр. 058

Рис. 26.8. Эффект старой фотографии

Изображения и код из листинга 26.11 доступны в Интернете по адресу http://www. moock. org/eas3/examples.

Метод copyPixels ( ) также предоставляет эффективный способ для повторно-то использования набора значений пикселов. Например, в двухмерных видеоиграх фоновые изображения зачастую генерируются динамически из небольшой группы готовых растровых изображений, называемых мозаиками. По мере перемещения игрока по виртуальному миру программа отображает соответствующий набор

фоновых мозаик. С помощью метода copyPixel s ( ) каждая мозаика копируется из повторно используемого объекта BitmapData в фоновое изображение, отображаемое на экране. Хотя подробное рассмотрение системы мозаичных фоновых изображений выходит за рамки данной книги, полнофункциональный пример мозаики на языке ActionScript может быть загружен с сайта http://www. moock. org/ eas3/examples.

Применение фильтров и эффектов

Для создания графических эффектов мы можем использовать следующий широкий диапазон инструментов, предоставляемых классом BitmapData.

? ColorTransf orm ( ) — из меняет цвета с помощью объекта Colo rT г ans form, который предоставляет базовый интерфейс для простейших цветовых преобразований (для более сложного управления цветовыми преобразованиями используйте класс ColorMatrixFilter).

? applyFiIter ( ) — изменяет растровое изображение с помощью предопределенных фильтров-эффектов, например падающей тени или размытия. Дополнительную информацию можно найти далее в разделе.

? noise ( ) — заполняет растровое изображение случайными значениями цветов из настраиваемых диапазонов. На рис. 26.9 показано изображение, созданное с помощью метода п о i s е ( ).

Рис. 26.9. Растровое изображение, заполненное шумом

? perlinNoise( ) — заполняет растровое изображение случайными образцами значений цветов, выполненных в органическом стиле. На рис. 26.10 показано изображение, сгенерированное с помощью метода perlinNoise ( ). Результаты выполнения метода perlinNoise ( ) обычно не используются напрямую; этот фильтр часто применяется вместе с другими фильтрами для создания имитации волн, пламени, облаков, воды, текстуры древесины и ландшафтов. Общее описание шума Перлина можно найти во вводной лекции Кена Пер-лина (Ken Perlin) по адресу http://www. noisemachine. com/talkl. Пример на языке ActionScript, демонстрирующий использование метода perlinNoise ( ) для создания текстуры древесины, можно найти по адресу http://www. connectedpixel. com/blog/texture/wood. Пример создания текстуры мрамора вы найдете по адресу http://www. connectedpixel. com/blog/texture/marble.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 013
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 058
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.120
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 138
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 036
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 085
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.65
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.58
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.67
  • 18.03.2014">Как бросить курить и не поправиться
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.122
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 084
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.97
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 143
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 115
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...