Руководство по actionscript. часть 5, стр. 059

Рис. 26.10. Растровое изображение, заполненное с помощью шума Перлина

? paletteMap ( ) —заменяет цвета в изображении цветами из таблицы перекодировки или другого изображения.

? pixelDissolve ( ) — при циклическом использовании в анимации создает эффект перехода между двумя изображениями или пиксел за пикселом заменяет цвета изображения указанным цветом (пример замены цветов изображения указанным цветом можно найти в листинге 26.9).

? threshold ( ) — преобразует пикселы из некоторого диапазона цветов к новому указанному значению цвета.

Хотя каждый из перечисленных методов предоставляет множество возможностей для работы с графикой, в этом разделе мы сосредоточим внимание на инструменте, который, возможно, обладает наиболее универсальной применимостью, — методе applyFilter ( ). Дополнительную информацию о других методах, предназначенных для создания эффектов, можно найти в описании класса BitmapData в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

Применение фильтров. Чтобы предоставить программистам удобный способ применения распространенных графических эффектов к растровому изображению, язык ActionScript предлагает набор готовых графических фильтров.

Фильтры, рассматриваемые в этом разделе, могут на постоянной основе применяться к объекту BitmapData на уровне пикселов, но они также могут применяться к любому отображаемому объекту или удаляться из него динамически. Дополнительную информацию можно получить в описании переменной экземпляра filters класса DisplayObject в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

Каждый предопределенный фильтр представляется собственным классом в пакете flash. fil ter s. Например, фильтр размытия, который делает растровое изображение размытым, представляется классом flash. filters. BlurFilter.

Некоторые фильтры могут быть легко использованы даже теми разработчиками, которые не имеют никакого опыта в программировании графики. К этой категории относятся следующие фильтры: фаска, размытие, падающая тень и свечение, которые представляются классами BevelFil ter (и его разновидностью с градиентом GradientBevelFilter), BlurFilter, DropShadowFilter и GlowFilter (и его разновидностью с градиентом GradientGlowFilter).

Другие фильтры требуют понимания фундаментальных методик программирования графики, например таких, как искривление, замещение и цветовые матрицы. К этой категории относятся следующие фильтры: матричное искривление, карта замещения и преобразования цветовых матриц, которые представляются классами

ConvolutionFilter, DisplacementMapFilterи ColorMatrixFilter.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.19
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 117
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 026
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 080
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 087
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 100
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 109
  • 10.06.2012">На пресс-конференции Google показала новые возможности Google Maps
  • 06.09.2011">Skype – революционное решение для общения в сети
  • 10.06.2011">Подбираю ноутбук для работы и отпуска. Ещё один интересный экземпляр.
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.101
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 032
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 001
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 150
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 142
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...