Руководство по actionscript. часть 5, стр. 063
Теперь, когдау нас есть исходное растровое изображение, объект DropShadowFilter и целевое растровое изображение с подходящими размерами, мы можем применить наш фильтр падающей тени, как показано в следующем коде:
fi nalBi tmap. applyFi1ter(ori gBi tmap. ori gBi tmap. rect.
new PointC-filterRect. x, — filterRect. y). dsFilter);
В данном коде обратите внимание, что передаваемый параметр целеваяТочка смещает пикселы с примененным фильтром на значение, равное расстоянию, на которое результат применения фильтра выходит за верхнюю и левую границу указанного параметра исходнаяОбласть. В нашем примере эффект фильтра применяется ко всему растровому изображению, поэтому левый верхний угол объекта исходнаяОбласть находится в точке с координатой (0; 0). Размытие падающей тени расширяет исходное растровое изображение на 9 пикселов вверх и на 9 пикселов влево. Следовательно, координата по оси X сгенерированного фильтром прямоугольника, как и координата по оси Y, будет равна -9. Чтобы переместить левый верхний угол
области пикселов с примененным фильтром вниз и вправо (в левый верхний угол растрового изображения, содержащего результат применения фильтра), мы указываем объект целеваяТочка, который использует обратные значения координат по осям X и Y прямоугольника фильтра:
new PointC-filterRect. x, — filterRect. у)
Для обзора ниже представлен весь код, создающий эффект падающей тени:
var origBitmap:BitmapData = new BitmapData(20, 20, false. OxFFDDDDDD); var dsFilter:DropShadowFiIter = new DropShadowFilter(4, 45, 0,
1. 10. 10.
2. BitmapFilterQuality. MEDIUM); var filterRect:Rectangle = origBitmap. generateFilterRectCorigBitmap. rect,
dsFilter);
var final Bitmap:BitmapData = new BitmapData(filterRect. width.