Руководство по actionscript. часть 5, стр. 066
BorderData. height, true.
0×00000000);
// Копируем пикселы из фотографии, применяя значения
// канала Alpha рамки
tempBi tmapData. copyPi xels(photoData.
borderData. rect.
new Point(O. O).
borderData, new Point(O. O). false);
// Фильтр ColorMatrixFilter,
// который увеличит яркость изображения
var brightnessOffset:int = 70;
var brightnessFiltenColorMatrixFilter = new ColorMatrixFilter( new Array(1,0.0.0,bri ghtnessOffset, 0,1.0.0.brightnessOffset, 0.0.1.0.brightnessOffset. 0.0.0.1.0));
// Фильтр размытия, который делает изображение размытым var blurFilter;BlurFilter = new BlurFilterCl. 1);
// Фильтр падающей тени, который создает эффект изображения. // наклеенного на бумагу
var dropShadowFiIter:DropShadowFiIter = new DropShadowFiIter(4. 35,
0x2E2305. .6. 5. 12. 4. BitmapFiIterQuality. MEDIUM);
// Определяем область, необходимую для отображения изображения // и его падающей тени
var fi1teredlmageRect:Rectangle = tempBitmapData. generateFilterRect(
tempBi tmapData. rect, dropShadowFi1ter);
// Создаем объект BitmapData. который будет хранить // завершенное изображение var scrapbook Image.-BitmapData =
new Bi tmapData(fi1teredlmageRect. wi dth. fi1teredImageRect. hei ght, true,
OxFFFFFFFF);
// Применяем фильтр ColorMatrixFilter. увеличивающий яркость tempBitmapData. applyFilter(tempBitmapData.