Руководство по actionscript. часть 5, стр. 069

Метод dispose ( ) может быть полезен для управления памятью, потребляемой функциями или циклами, в которых используются временные растровые изображения, как, например, в случае создания изображения с применением фильтров, образующегося путем объединения нескольких временных изображений.

Слова, слова, слова

В двух предыдущих главах мы рассматривали методики создания изображений для отображения на экране. В следующей главе мы узнаем, как создавать текст для отображения на экране.

ГЛАВА 27

Отображение и ввод текста

Приложение Flash Player предоставляет расширенный, усовершенствованный интерфейс API для работы с текстом. В этой главе мы познакомимся с некоторыми из его ключевых возможностей — созданием и отображением текста, форматированием текста и обработкой текстового ввода.

Информация, представленная в этой главе, относится конкретно к приложению Flash Player (к автономной версии и к версии, реализованной в виде модуля расширения браузера). Однако в целом эта информация также применима к любой среде выполнения Flash, поддерживающей полнофункциональное отображение и ввод текста, например к приложению Adobe AIR. Стоит отметить, что, в отличие от Flash Player, приложение Adobe AIR обеспечивает полнофункциональную поддержку языка HTML и стилей CSS, аналогичную той, которая присутствует в таких браузерах, как Internet Explorer и Mozilla Firefox. При работе с другими средами выполнения Flash обязательно обращайтесь к соответствующей документации за информацией о поддержке текста.

Основным элементом API для работы с текстом приложения Flash Player является класс TextField, который обеспечивает управление текстом, отображаемым на экране.

* «,

I В этой книге (и во многих источниках по языку ActionScript) термин «текстовое поле» А ч в общем смысле обозначает некоторое текстовое поле на экране и его соответствующий Щ% экземпляр класса TextField языка ActionScript. Тем не менее фраза «объект TextField», в частности, обозначает объект языка ActionScript, который управляет текстовым полем.

Прежде чем приступить к созданию текста и работе с ним, бегло ознакомимся с основными классами API для работы с текстом приложения Flash Player, перечисленными в табл. 27.1. Набор возможностей API для работы с текстом можно разбить на следующие общие категории:

? управление текстом, отображаемым на экране;

? форматирование текста;

? установка параметров отображения текста для модуля FlashType;

? управление шрифтами (например, определение доступных шрифтов);

? получение метрик текста (характеристик);

? предоставление константных значений.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 028
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 035
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 122
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.88
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.50
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 021
  • 01.04.2012">ЕС создаст центр по борьбе с киберпреступностью
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 120
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.68
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 104
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.49
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 150
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 119
  • 12.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.115
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.67
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...