Руководство по actionscript. часть 5, стр. 071

Таблица 27.2. Классы API для работы с текстом, содержащие константные значения

Назначение Класс Описание

Константы, используемые при выборе модуля отображения текста AntiAliasType Определяет константы, которые описывают типы сглаживания. Применяется вместе с переменной экземпляра antiAliasType класса TextField

Константы, применяемые при установке значений модуля отображения FlashType FontStyle Определяет константы, которые описывают вариации шрифта (например, полужирный, курсив). Применяется вместе со статическим методом setAdvancedAntiAliasingTable() класса TextRenderer и переменной экземпляра fontStyle класса Font

GridFitType Определяет константы, которые описывают типы подбора по сетке элементов растра. Используется с переменной экземпляра grldFitType класса TextField

TextColorType Определяет константы, которые описывают типы цвета текста (темный или светлый). Применяется вместе со статическим методом setAdv ancedAntiAliasingTable() класса TextRenderer

TextDisplayMode Определяет константы, которые описывают типы межпикселного сглаживания. Применяется вместе со статической переменной displayMode класса TextRenderer

Константы, используемые при установке параметров текстовых полей TextFieldAutoSize Определяет константы, которые описывают параметры автоматического изменения размеров. Применяется вместе с переменной экземпляра autoSize класса TextField

TextFieldType Определяет константы, которые описывают типы текстовых полей (dynamic или input). Используется вместе с переменной экземпляра type класса TextField

Константы, используемые при получении списков шрифтов FontType Определяет константы, которые описывают типы местоположений шрифтов (системные или внедренные). Применяется вместе со статическим методом enumerateFonts() класса Font

Константы, используемые при установке выравнивания текста TextFormatAlign Определяет константы, которые описывают типы выравнивания текста (то есть по центру, по левому краю, по правому краю или по ширине). Применяется вместе с переменной экземпляра align класса TextFormat

Теперь, когда мы получили общее представление об инструментах, доступных в API для работы с текстом, создадим какой-нибудь текст!

Создание и отображение текста

Чтобы отобразить текст с помощью ActionScript, мы сначала создаем объект TextField. Этот объект представляет прямоугольный текстовый контейнер, который может отображаться на экране и заполняться форматированным текстом

через код или пользовательский ввод. Например, следующий код создает объект TextField и присваивает его переменной t:

var t:TextField = new TextFieldC );

После создания объекта TextField мы используем переменную экземпляра text класса TextField, чтобы указать текст для отображения на экране. Например, после выполнения следующего кода объект t будет выводить текст Hello world: t. text = «Hello world»;

Наконец, для того, чтобы показать текстовое поле на экране, мы передаем объект TextField в метод addChild ( ) или addChildAt ( ) любого объекта DisplayOb j ectContainer, который на настоящий момент находится в списке отображения. Например, если предположить, что объект некийКонтейнер находится в списке отображения, следующий код приведет к отображению текстового поля t на экране: некийКонтейнер. addChi1d(t):

В листинге 27.1 предыдущий код представлен в контексте демонстрационного класса HelloWorld. Обратите внимание, что в этом коде мы импортируем класс TextField (вместе с остальными классами в пакете flash, text) перед его использованием.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 047
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 100
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 094
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 051
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 091
  • 20.07.2011">Как не обмануться, выбирая CMS (часть 2)
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 021
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.15
  • 06.10.2010">Установка локального сервера на компьютер
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 125
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 109
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 067
  • 28.08.2011">Объявления по интернету — удобно и современно
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 004
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.124
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...