Руководство по actionscript. часть 5, стр. 118

Когда установлен флажок Bitmap text (Растровый текст), при вычислении начертаний символов компилятор связывает фигуры с целыми пикселами. В результате для каждого символа указанного размера образуется четкая векторная фигура без сглаживания. Чтобы добиться наилучших результатов при использовании параметра Bitmap text (Растровый текст), размер шрифта, устанавливаемый для текста, который форматируется с помощью встраиваемого шрифта, должен всегда равняться размеру шрифта, указываемому в окне Font Symbols Properties (Свойства символа шрифта). Кроме того, избегайте масштабирования текста, к которому применяется форматирование с использованием встраиваемого шрифта.

В приложении Flex Builder 2 и компиляторе mxmlc параметр Bitmap text (Растровый текст) отсутствует.

Встраивание начертаний шрифта в приложении Flex Builder 2 и компиляторе mxmlc

Для встраивания начертаний шрифта в проект ActionScript приложения Flex Builder 2 или с помощью консольного компилятора mxmlc мы используем тег метаданных [Embed]. Чтобы использовать его, мы должны предоставить компилятору доступ к библиотеке flex. s wc, поддерживающей компилятор Flex. По умолчанию все проекты приложения Flex Builder 2 автоматически включают местоположение файла flex. swc в список путей к библиотекам языка ActionScript, поэтому

в приложении Flex Builder 2 все методики, описываемые в данном разделе, будут работать без специальной настройки компилятора.

Элементы, встраиваемые с помощью тега метаданных [Embed], включая шрифты, могут быть встроены как на уровне переменной, так и на уровне класса. Тем не менее встраивание шрифта на уровне переменной более удобно, чем встраивание шрифта на уровне класса, поэтому шрифты редко встраиваются на уровне класса.

^ I Дополнительную информацию о теге метаданных [Embed] можно найти в гл. 28.

Обобщенный код, необходимый для встраивания шрифта на уровне переменной в проекте ActionScript приложения Flex Builder 2 или с помощью компилятора mxmlc, выглядит следующим образом:

[Embed(source=" путьКШрифту",

fontFami^y="имяШpифтa")] private var имяКласса:Class:

В приведенном коде, который должен размещаться в теле класса, путьКШрифту обозначает путь к файлу шрифта в локальной файловой системе, имяШрифта — произвольное имя, по которому можно будет обращаться к шрифту из приложения, а имяКласса — имя переменной, которая будет ссылаться на класс, представляющий встроенный шрифт. Этот класс применяется только при загрузке шрифтов на этапе выполнения, как станет известно далее из подразд. «Загрузка шрифтов на этапе выполнения».

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.23
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 060
  • 22.07.2011">Интернет-магазины решат проблему с отсутствием качественной одежды
  • 22.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 043
  • 24.07.2011">Медицинские справки можно получать еще быстрее
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 087
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 070
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 066
  • 04.08.2011">Hewlett-Packard – качество, подтвержденное временем
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 101
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 131
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 008
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.110
  • 02.04.2010">Креативные логотипы.
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 074
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...