Руководство по actionscript. часть 5, стр. 131
Метод экземпляра hasGlyphs() класса Font работает только со встраиваемыми шрифтами. Не существует способа, позволяющего определить, имеет ли некий шрифт устройства глиф для указанного символа.
Чтобы воспользоваться методом hasGlyphs ( ), мы должны сначала получить ссылку на объект Font для интересующего нас шрифта. Для этого мы применяем цикл for, чтобы осуществить поиск в массиве, возвращаемом методом enumerateFonts ( ). Например, следующий код получает ссылку на объект Font для шрифта Verdana и присваивает ее переменной font:
var fontName:String = «Verdana»; var font:Font;
var fonts:Array = Font. enumerateFonts(true); for (var i:int = 0; i < fonts.length; i++) { if (fonts[i].fontname == fontname) { font = fonts[i];
Как только будет получена ссылка на желаемый объект Font, мы можем использовать метод hasGlyphs ( ), чтобы проверить, имеет ли соответствующий шрифт все глифы, необходимые для отображения некоторой строки. Например, следующий код проверяет, можно ли с помощью шрифта Verdana отобразить строку «Hello world» на английском языке:
trace(font. hasGlyphs(«Hei 1 о world»)); // Выводит: true
Следующий код проверяет, можно ли с помощью шрифта Verdana отобразить строку «й^-А/йсЕЛл C/ulCtp[?» на японском языке: trace(font. hasGlyphs(^/u&c?/iA C/ulCtili)); // Выводит: false
break;
Отображение текста с помощью встраиваемых шрифтов
Как бы удивительно это ни звучало, для объектов TextField, переменной embedFonts которых присвоено значение true, приложение Flash Player предоставляет два различных режима отображения текста. Названия этих режимов звучат достаточно размыто: обычный и расширенный.
В обычном режиме приложение Flash Player отображает текст с помощью стандартного визуализатора векторной графики, который применяется для отображения всех векторных фигур в SWF-файле. Стандартный визуализатор векторной графики рисует текст с использованием алгоритма сглаживания, который характеризуется высокой скоростью и создает гладкие линии. Текст, отображаемый с помощью стандартного визуализатора векторной графики, обычно получается четким и разборчивым при средних и больших размерах шрифта (приблизительно 16 пунктов и выше), однако при малых размерах шрифта (12 пунктов и меньше) текст оказывается размытым и неразборчивым.