Руководство по actionscript. часть 5, стр. 139

Текстовые поля и среда разработки Flash

В среде разработки Flash текстовые поля могут создаваться вручную с помощью инструмента Text (Текст). На этапе разработки каждое создаваемое вручную поле может иметь один из трех видов: статический, динамический или вводимый текст. На этапе выполнения каждое создаваемое вручную текстовое поле в коде на языке ActionScript представляется объектом, который соответствует типу поля, указываемому на этапе разработки.

Текстовые поля вида «статический текст» представляются экземплярами класса StaticText. Поля вида «динамический текст» представляются экземплярами класса TextField, переменной type которых присвоено значение TextFieldType. DYNAMIC. Текстовые поля вида «вводимый текст» представляются экземплярами класса TextField, переменной type которых присвоено значение TextFieldType. INPUT.

Текстовое содержимое текстовых полей вида «статический текст» может быть прочитано на этапе выполнения из кода на языке ActionScript, однако оно не может быть изменено. В отличие от этого, текстовое содержимое текстовых полей вида «динамический текст» или «вводимый текст» может быть не только прочитано, но и изменено. Таким образом, авторы, применяющие среду разработки Flash, должны применять поля вида «статический текст» в том случае, когда содержимое текстового поля не должно изменяться на этапе выполнения. Для создания текстовых полей, содержимое которых может быть изменено на этапе выполнения, авторы, использующие среду разработки Flash, должны применять виды «динамический текст» или «вводимый текст».

Чтобы получить доступ ко всему тексту во всех статических текстовых полях некоторого экземпляра класса DisplayObjectContainer, используйте класс TextSnapshot (основное назначение которого заключается в предоставлении возможности выделения текста в нескольких отдельных объектах StaticText).

Л %

Текстовые поля вида «статический текст» не могут создаваться с помощью кода на языке ActionScript; классы StaticText и TextSnapshot существуют исключительно для предоставления программного доступа к этим полям, создаваемым в среде разработки Flash.

Точно так же, как программисты на языке ActionScript могут устанавливать параметры отображения текста на этапе выполнения, авторы, использующие среду разработки Flash, могут использовать палитру Properties (Свойства) для выбора режима отображения текстовых полей на этапе компиляции. Параметры отображения, предоставляемые средой разработки Flash (и их эквиваленты в языке ActionScript), перечислены в табл. 27.10.

Таблица 27.10. Параметры отображения текста, предоставляемые средой разработки Flash

Значение на палитре Properties (Свойства) Описание Эквивалент в языке ActionScript

Use device fonts (Использовать шрифты устройства) Полагаемся на локальную среду воспроизведения для отображения текста с помощью шрифтов, установленных в системе конечного • пользователя Присвоить переменной embedFonts значение false

Bitmap text (no anti-alias) (Растровый текст (без сглаживания)) Когда выбран вид Bitmap text (Растровый текст), компилятор выравнивает фигуры по целым пикселам при вычислении контуров глифов (поэтому шрифт не выглядит сглаженным). На этапе выполнения эти контуры глифов отображаются с помощью встроенного визуализатора векторной графики приложения Flash Player, а не визуализатора FlashType Встроить шрифт, установив флажок Bitmap text (Растровый текст) в среде разработки Flash, а затем присвоить переменной embedFonts значение false. Недоступно, если компиляция выполняется с помощью приложения Flex Builder 2 или компилятора mxmlc

Anti-alias for animation (Сглаживание для анимации) Отображает текст с помощью стандартного визуализатора векторной графики приложения Flash Player Присвоить переменной antiAliasType значение AntiAliasType. NORMAL

Anti-alias for readability (Сглаживание для читабельности) Выводит текст с помощью визуализатора FlashType, используя параметры по умолчанию Присвоить переменной antiAliasType значение AntiAliasType. ADVANCED

Custom anti-alias (Настраиваемое сглаживание) Отображает текст с помощью визуализатора FlashType, используя настраиваемые параметры Присвоить переменной antiAliasType значение AntiAliasType. ADVANCED и определить настраиваемые параметры, используя методики, которые были рассмотрены ранее в разд. «Отображение текста с помощью встраиваемых шрифтов»

Загрузка… Пожалуйста, подождите…

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 105
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 020
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.20
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.122
  • 18.02.2011">Вырезание объекта с помощью фильтра в Photoshop
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 096
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 036
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.36
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 025
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 011
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 072
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 139
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 038
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 032
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 079
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...