Руководство по actionscript. часть 6, стр. 003
Создание экземпляра класса Loader
Как мы уже знаем, первым шагом в загрузке любого отображаемого элемента на этапе выполнения с помощью класса Loader является создание экземпляра класса Loader. Этот экземпляр управляет операцией загрузки и предоставляет доступ к загруженному элементу. Мы создадим наш экземпляр класса Loader в методе-конструкторе класса SunsetViewer и присвоим его переменной экземпляра loader, как показано в листинге 28.1.
Листинг 28.1. Создание экземпляра класса Loader
Package { import flash. display.*;
public class SunsetViewer extends Sprite { private var loader:Loader;
public function SunsetViewer ( ) { loader = new Loader( ); // Создаем экземпляр класса Loader
Определение местоположения элемента
Чтобы загрузить внешний отображаемый элемент с помощью экземпляра класса Loader, мы должны указать местоположение этого элемента с помощью объекта flash. net. URLRequest. Каждый отдельный объект URLRequest описывает местоположение одного внешнего ресурса, находящегося либо в сети, либо в локальной файловой системе. Чтобы создать объект URLRequest, который определяет местоположение элемента, используйте следующий обобщенный код, присваивающий местоположение элемента переменной экземпляра url:
var urlRequest:URLRequest = new URLRequest( ); url Request, url = «ацреситЭпемента»:
Кроме того, местоположение элемента может быть передано в качестве параметра конструктору класса URLRequest, как показано в следующем коде:
var url:URLRequest = new URLRequesti» адреси[ИЭлемента»);
В обоих случаях aupecURLJneMeHTa — это строка, содержащая стандартный адрес URL. Например:
new URLRequest(«http://www. examp1e. com/image. jpg»);
Набор сетевых протоколов, которые допускается использовать в строке anpecURLdne-мента, зависит от операционной системы. Например, протоколы http: / /, https: / / и f tp: / / поддерживаются всеми операционными системами Windows, Macintosh и UNIX, однако обращение к содержимому справки Windows (ms-its:) может поддерживаться только в операционной системе Windows. Из соображений безопасности приложение Flash Player может также блокировать некоторые протоколы. Тем не менее в настоящее время корпорация Adobe не публикует список блокируемых протоколов. Более того, среда выполнения Flash не генерирует никаких сообщений об ошибках безопасности, относящихся конкретно к блокированию протокола. По этой причине при работе с редко используемыми протоколами не забывайте, что операции загрузки с применением таких протоколов могут потерпеть неудачу, не вызвав никаких ошибок.